Кудзуми Тайга - обычный школьник. Во время поступления в старшую школу Сэйнаги на вопрос экзаменатора: “Что бы вы сделали, если бы владели магией?” он ответил: “Завоевал бы мир”, и был тут же обсмеян рядом сидящей девушкой. Что было дальше, он не помнит. И вот он лезет через забор школы, сказать ей, что люби... Не-ет, чтобы вернула его проходной балл!!! Но сначала надо как-то слинять от учителя, который висит в воздухе... В воздухе?!
Сакура Итико, очаровательная 16-летняя девушка, с рождения наделена умом, красотой и отменным здоровьем. А всё потому, что «хорошая энергия», которая, собственно, и делает людей счастливыми, у нее в избытке. Мало того, Итико обладает способностью поглощать «хорошую энергию» окружающих. Тем самым она пошатнула мировой энергетический баланс, а это грозит большим бадабумом. В борьбу с мировой угрозой в лице Итико вступает богиня несчастья, Момидзи. Цель Момидзи – пресечь дурную привычку Итико присваивать чужое счастье и вернуть всю энергию на свое законное место. Ну что тут скажешь? Пусть попробует...
Очередной альтернативный мир слияния магии и высоких технологий – вовсе не идиллия. Не так давно могучий темный маг собрал войско демонов и чуть не уничтожил существующий порядок. От отступника смогли избавиться, но его именем до сих пор пугают детей. Впрочем, жить с тех пор стало легче, и вот Акто Сай, талантливый сирота, выросший в церковном приюте, поступает в магическую академию Константа. Честный и благородный Сай горит желанием принести пользу людям и, раз уж вырос в лоне церкви, мечтает стать не меньше, чем Первосвященником. Осталась самая малость – пройти испытание магическим оракулом, который, изучив претендента, безошибочно определяет его призвание и профессию. Вердикт оракула оказался…
За прошедшее десятилетие миру стало известно о существовании магии. Мир перетерпел огромное потрясение. Тем не менее, мальчик по имени Тота, живущий в сельском городке, далек от этих потрясений. Его обычная жизнь выделяется своей магией, он получает поддержку от учительницы и друзей. Однажды, его спокойной повседневной жизни приходит конец, вот тут-то и начинается удивительное приключение. События манги происходит много лет спустя окончания Mahou Sensei Negima!, где Неги Спрингфилд является почившим дедушкой главного героя, а его учительница - Евангелина МакДауэлл.
Юу Томонога - принятый в американский университет в возрасте 13 лет, и позже в программу специализации университета. К сожалению, он теряет финансирование для своего исследования, но решает уехать и продолжить исследование самостоятельно. Едет назад в Японию в надежде получить денег, но быстро остается без средств для проживания. К счастью, он получает предложение от старого друга преподавать в школе для девочек. Gentle World
Урусиба Ринка была обычной старшеклассницей. Семья её была бедной, мыши часто в холодильнике вешались, да и семьёй её был только безработный отец. В один прекрасный день, возвращаясь домой она заметила парящим в воздухе (кого бы вы подумали?) пингвина! Но на этом странности не закончились, компанию ему составляли огромные мерцающие рыбы. Галлюцинации, иначе никак, подумала Ринка, но был еще один свидетель, парень с ее школы, почему-то весь в царапинах и ушибах. Всё равно трудно поверить, правда? Даже при свидетелях! Но сопротивляться нет смысла, когда ты начинаешь проходить через предметы, твой папа притягивать магнитным полем к себе весь металл в округе, а новый знакомый, к полному комплекту,…
драмаиграпсихологиясёнэнтриллер Азартные игрыБрат и сестраДолгИгры разума
Когда жизнь повернулась к тебе спиной, и у тебя нет денег, чтобы оплатить лечение умирающей шестилетней сестренки, только и остается, что с горя напиться в стельку в местном баре. Внезапно незнакомец предлагает тебе поправить материальное положение. Основательно поправить. Миллионов на сто. Нужно лишь выиграть в азартной игре. Только вот ставка в ней - твоя жизнь. Мегуру соглашается на риск, ведь его сестре срочно требуется трансплантация сердца. Но вскоре узнает, что игра куда опаснее, чем описывал ему незнакомец, а ее организаторы - беспринципные нелюди. Сможет ли он выжить и победить? Ведь выбор невелик - 100 миллионов или смерть.
Вебтон Лайв и Широ Наби представляют: «Добро пожаловать в Игру на выживание – «Я - унылое говно», цель нашего шоу – найти самого несчастного человека в мире! Главный приз… желание, которое исполнит Бог!» И наш победитель пожелал конец света, Бог примет это решение с некоторыми условиями: желание вступит в силу по истечению 100 дней, и за все это время победителю дается возможность поменять свое решение один раз. О Дак Хи забавная манхвака, которая интересуется несчастьями лузеров, именно она избрана Богом для того, чтобы сделать нашего унылого ГГ счастливым. Сможет ли она осуществить свою миссию, пока еще не слишком поздно? Смешная школьная экшн история от Чен Пил Вон!
боевикдрамаромантикасверхъестественноесёнэнтрагедияужасы… ГГ женщинаГГ мужчинаМедицинаМонстродевушкиМонстрыОгнестрельное оружиеОтец и дочьПолицияСпасение мираУмерший член семьи…
Несколько дней назад она умерла, а теперь лежит не пойми где: Айко ничего не помнит, но произошедшее с ней оставило огромное клеймо - жуткую руку. Этой рукой заинтересован секретный госпиталь, занимающийся вопросами подобного рода аномалий, в котором девушка и обнаруживает себя после трагедии. Впоследствии она узнает много нового о том, что скрывает этот госпиталь от обычных людей, во что она вовлечена и как мутировавшая конечность поможет ей выжить.
Главный герой, Чо Чхольхи — скандалист, которому нравится нарываться на драки. В его планах захват власти над новой школой, но он пока не подозревает, что в школе только девушки. И это еще не все сюрпризы. Авторы прекратили выпуск манхвы́.
Зависть, Похоть, Гнев, Обжорство, Гордыня, Алчность, Лень. Люди, совершившие семь смертных грехов, собраны в старом здание суда. Попытки найти способ выбраться отсюда живым. Если не хочешь умирать, нужно принести кого-то в жертву. Решение большинства запускает смертельную игру.
После смерти родителей старшеклассник Кано Тайске и его сестра Юко живут относительно тихой жизнью пока по миру не прокатывается волна самоубийств, известная как "Кошмарная неделя". С этого момента с Тайске начинают случаться странности. То ему чудится космическое путешествие, то он видит улыбающуюся девочку, которая совершает самоубийство, прыгая с крыши здания. Дальше - больше. Неужели ему никогда уже не вернуться к той мирной жизни, которая у него была раньше?!
Однажды голодный волк принял облик кролика и проник в стаю кроликов. Каждую ночь он принимал своё истинное обличье и съедал одного из них. И так, день за днём стая становилась всё меньше и меньше. Но кролики догадались, что среди них есть волк. И тогда, посоветовавшись, они выбрали одного, кто, по их мнению, был волком, и казнили его. Если бы их выбор был верен, они смогли бы выжить... Но они ошиблись, и волк сожрал их всех. На основе этой истории была придумана игра «Rabbit Doubt». Однажды подростки, играющие в эту игру, решают встретиться в реале. Они еще плохо знают друг друга. И, конечно, совсем не догадываются, чем может закончиться их невинное развлечение…