Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
С точки зрения геймплея хе́нь собачья эта система.
Это как если бы в Скайриме, вы могли "фул сет" эбонитовой экипировки найти в НАЧАЛЕ игры, просто зная одно место и как туда попасть! При этом не забывайте что враги будут всё ещё низкоуровневыми, а шмотки может и слабее из-за ваших непрокачаных навыков, но всё ещё достаточно имбовые чтобы пройти с ними всю игру от начала до самого конца!
Проблема в том, что так и есть в скайриме. Я помню ролики на ютубе, которые позволяли вам достать орочью броню с помощью падения со скалы внутрь огороженного забора. Я уверен, что с эбонитовой броней тоже есть подобный момент(вроде даже всплывает что-то про коллегию винтерхолда, кузню под ней где из метлы посох призыва атронаха и с его помощью убийство призываемого демона, который носит эбонит, но это не точно)
"Незначительные побочные эффекты":
- Эликсир бессмертия - ваш показатель HP навсегда становится неизменным (побочный эффект - если вы его используете, то вы мгновенно умираете)
- Меч-кладенец - разрубает любого (в том числе и предметы, которые распадаются при контакте) до кого коснётся лезвием и тут же убивает (побочный эффект - у него нет ручки и исключений)
- Почти непробиваемый щит - блокирует всё, кроме меча-кладенца (вес увеличивается с каждой секундой на 1 тонну, создан 100 лет назад)