Пусть это будет поверхностным впечатлением, но я бы отнесла эту историю к "историям про неприкаянных людей". В манге почти все персонажи - люди, которые нигде и никак не найдут своего места: ни рядом со своей половинкой, ни в семье, ни в обществе, ни на работе, ни в мегаполисе, ни в глубинке. Не имеют покоя, не найдут ни стык, ни гавань. (Единственным исключением можно посчитать старшую сестру главного героя - есть несколько намеков, что в своей жизни она может найти лучший исход). Более 10-ти глав тянется многослойный рассказ в минорном ключе про вечные неудавшиеся односторонние влюбленности - целый октаэдр! Я не считала, я написала фигурально, но углов действительно набралось слишком много. А несколько последних глав включают в себя рассказ о повзрослевших героях и полностью открытый финал. Концовку каждый может придумать себе по мере своей фантазии - хоть звеняще-голливудскую, хоть гнетущую эмо-готовскую. Зыбкую и меланхоличную атмосферу задает и рисовка. Художник очень часто отсекает "все лишнее" - много фреймов совсем без антуража, одни силуэты, фрагменты лиц и фигур. Свой посыл, свои мысли автор выражает через мелкие изменения в выражениях лиц персонажей: в движениях бровей, губ, в прищуре и движении глаз, в наклоне головы и т.п. Контуры нечеткие, дрожащие, линии тела и лица - приблизительные. Сомневаюсь, что эта работа про вечное хождение по кругу понравится людям действия, живущим нынешним моментом и привыкшим добиваться видимых результатов. Она больше подойдет под определенное настроение, когда хочется минорных ноток.
|