Это правда, жанр предполагает некоторую абсолютность главных героинь. Но не до такой степени - это просто халтура.
Как указывали некоторые другие пользователи в обсуждениях, в манхве хватает несостыковок. Одна из них - само происхождение главной героини.
Не грузовик-сан, но иной способ отправиться на тот свет, после - пробуждение в чужом теле в ином мире, который конечно же знаком по любимой новелле - это уже классика. Отличие: героине доступны чувства и воспоминания тела.
Вот здесь и начинается путаница, ибо очень быстро героиня забывает о прошлой жизни клерка и сливается личностью с принцессой, при этом упоминая в качестве своей прошлой жизни - описанную в романе будущую судьбу. Этому нет причины - это просто происходит. Никаких "я вернулась во времени", "я переродилась несколько раз" - ничего. А если действительно просто вернулась во времени, зачем был пролог про жизнь простого офисного работника?
Дальше ее отношения с персонажами, особенно с Рафаэло и Резефом. Столь быстрое изменение отношений и их стремительно развивающая к ней симпатия попросту неестественны - а с таким количеством драмы и упором на интриги ожидается и некоторая реалистичность и логика в развитии отношений.
Нас так заставляют верить в страдания и многоходовочки героини, описывают их так красочно и пафосно, но все это ломается об два момента. Откуда такие страдания и предприимчивость у корейского клерка и с чего бы верить в эти страдания, если во все остальные чувства верится с трудом? Как верить в сюжетные повороты, которые строятся на сплошных случайностях и скудоумии остальных персонажей?
Один определенный поступок Резефа дает, казалось бы, нужный толчок для развития непобедимой героини, однако толчок этот ведет куда-то не туда. Потому что вдруг оказывается, что все это время это был не просто романтический средневековый европейский сеттинг, а фэнтези с магией - еще одна несостыковка, ибо подобные детали миропостроения без предпосылок не вводят. И идеальная героиня становится еще идеальнее, открывая в себе магический потенциал и заводя себе еще одного союзника, который всецело на ее стороне с первой же встречи.
Мне хотелось бы думать, что я неплохо знакома с работами подобного жанра. Несмотря на одинаковую основу, авторы находят где развернуться и открыть ту или иную сторону истории: прячут плотвист в перерождении (Невеста герцога по контракту), заставляют героев меняться ради выживания (Злодейка, перевернувшая песочные часы), делают упор на отношения не только романтические (Однажды я стала принцессой), закладывают темы мести, искупления и/или прощения (Принцесса со скальпелем), вводят новое вселенское зло, вовсе выворачивают историю наизнанку (Смерть - единственный конец для злодейки) или просто смеются вместе с читателями над клише и мемами (Лучшая героиня второго плана, Все равно это исекай). Эти сюжеты тоже неидеальны и героинь там тоже особенно любят, согласно жанру, однако им почему-то верится хотя бы немного, а в самих произведениях прослеживается какая-то идея.
Но что несет в себе "Злодейка-марионетка" и за что здесь зацепиться, чтобы закрыть глаза на остальные огрехи? За 70 с лишним глав я так и не поняла, и, считаю, это проблема.