Ни я, ни кто-либо другой не может видеть своего лица и обличья во плоти, своими собственными глазами. Нет даже одного момента, когда бы мы могли до нашей смерти. Мы можем видеть лишь наши образы в зеркалах, или во взглядах других, или на картинах. Мы все... во тьме.
Та, кого ты ненавидишь, мертва. Ты лишь перенесла на меня свою ненависть к ней.
Вряд ли найдётся тот, кто стал бы останавливать кого-то в самосовершенствовании и стремлении к ещё большей красоте. И тогда подделка станет оригиналом.
Чтобы твоя красота стала обращать на себя внимание, ты должна превратить её в оружие. Стоит только улыбнуться или сказать что-то, как все будут тут же очарованы. После такого уже никто не забудет тебя.
Если не хочешь, чтобы тебя забывали, просто стань для них кем-то особенным.
Презрение. Ненависть. Любопытство. Жалость.
Однажды я тоже.. Однажды я тоже взглянула на кого-то так.
Верно! Тогда я поняла!
Желание смотреть сверху вниз на тех, кто тебе уступает и рождающееся из него ощущение превосходства заложено в человеке на уровне инстинкта. Это наиболее естественный и распространенный вид дискриминации.
Раскаяние - просто поступок, что бы спастись самой... Это не принесет никакого спасения жертве.
Эта реакция... Её выражение лица. Лишь при виде моего лица! Но даже так, мы обе... Если снять кожу - мы обе смесь той же человеческой крови, того же человеческого мяса и гнилой, испорченной души.
Забавно... Иногда в нашей лжи больше смысла, чем в правде.
- Театр, по сути - просто преподнесение лжи в обличье истины.
- То есть обман.
- Да, но зрители хотят быть обманутыми. Декорации помогают вообразить далёкие места, помогают нам переступить через собственный разум, чтобы поверить в реальность актёров. Такова сущность постановки.
Выведи её из самого дна бездны под свет софитов.
Реальность намного фальшивее, чем спектакли, сыгранные на сцене.