Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Что? "Невиновен"?
Не знаю,кто там ставил это представление и кто его разыгывает, но кишка у них не тонка.
Даже намекать на то, что человека, который казнил император был невиновен? Да к тому же казнил он собственного сына. Монли ли такое спустить с рук?
Хотя уличное представление. Но я бы на их месте драпала бы потом подальше.
В нашем прошлом такие постановки были не редки. Даже сейчас многие исполнители поют о политике, но не напрямую. Пока они не заявляют простому народу, что это про императора, то делать что либо публично против артистов - себе дороже. Да и таких кочующих актерских труп может быть много, так что запаришься всех устранять, только проблемы и слухи появятся
Мне кстати интересно, почему император ничего не делает, даже зная об издевательствах кронпринца над Элис. Я конечно утрирую, но пригрози он, что вышвырнет кронпринца с его матерью и посадит Элис на место своей королевы, и принц быстро заткнется. И судя по рассказу, в оригинале он, увидев принца с Хеленой, не устроил особого скандала, раз Элис, войдя в зал, увидела, как Хелена наслаждается балом. А ведь было бы естественно обвинить Хелену в краже платья и взять под стражу.
Что? "Если бы было все точь в точь то это не было бы рассказом",а что тогда? Сказка? Документальный фильм? История? Разве правдивых рассказов не существует?
Дело не в этом. Если б они показали ту же историю, что случилась в реальности - это было бы очень рискованно для них. К ним могли бы прикопаться стражники, императорская госбезопасность и прочие, типа, совсем недавняя история, может вы мятежники, агитируете народ против императора? Поэтому они и показывают историю с искажениями, типа, у них тут вымысел, все совпадения случайны (ага, ага), это не пересказ реальных событий.
@ачотакова, Дело не в этом, она говорит,чт если бы история совпадала с реальностью,то это не было бы рассказом, причем тут императорская госбезопасность и всё остальное?сам рассказ - это история реальности, а нее почему то нет.
То есть, представьте стакан.
И гг говорит,если я налью в него воды,то это уже не будет "стакан воды". И на мой вопрос "почему? А как иначе что это?" Вы мне говорите что этой водой можно подаваться или отравиться и пятое десятое. Где связь?
Что за?! Ты говоришь графу что он разбирается лучше и отдаёшь ему карты в руки?! Своей головы на плечах нет?! А ты ему зачем нужен, если он лучше разбирается?!
Люди, я не помню, что там вообще происходило раньше, давно читала, но очевидно ведь, что было не так. Это же постановка, всё гиперболизировано и максимально упрощено, может где-то даже переврали. Не нервничайте (последним двум комментариям)
Прикольно было бы, но он слишком молод, кмк. Принцу сейчас должно быть минимум 35 лет. На момент его смерти, мать была беременна братом, который сейчас совершеннолетий
@Паровозик, который смог, Тогда можно было бы подвязать вариант, что он незаконнорожденный ребенок первого принца, но, надеюсь, это все-таки не подвяжут
А то слишком уж надоели такие повороты сюжетов
Ну или он разрушил шаблон, где женщины плачут после каждого действия, а мужчин такое не волнует и что они делают все время? с каменным лицом пялятся на свою женщину мол какая сентиментальная и чувственная
А бродячие артисты не боятся делать своих персонажей настолько похожими на императора и его семью? Я к тому, что в спектакле только прототипу маркиза Мицериана поменяли цвет волос и усы приклеили, а вот не узнать императора, императрицу и их сына просто невозможно! За такое можно и на плаху попасть, ведь сначала артисты сказали просто про семью, а тут уже получается, что это императорская семья. Что-то плоховато там цензура работает
Давно это было, чего-то могу не помнить в точности, но: ещё в XIX веке было принято линейное развитие сюжета, причем и сюжетная линия чаще всего была одна ("Колобок" как лучшая иллюстрация линейного сюжета: от рождения до смерти). Тут же спектакль идёт в обратном порядке развития событий, что сложно для восприятия, особенно для людей того времени. Это развлекательная постановка в театре, а не назидательная в храме.
Еще Аристотель в своей "поэтике" провозглашал, что повествования должно быть понятным и последовательным. Иначе события сумбурны и не понятны зрителю (Интересно, чтобы он думал о Нолане?).
А что Рим,что Ренессанс, да и 19 век, кажется, восхищались античной Грецией.
Не знаю за XIX век, так что не стану ни оспаривать, ни соглашаться)) Однако же линейное повествование было "сломано" еще древнегреческим Софоклом, который совершил буквально революцию своей пьесой "Царь Эдип". До него никому и в голову не приходило, что сюжет и фабула (хронология событий произведения) могут не совпадать. А Софокл начал пьесу с того, что город проклят, и царь Эдип должен понять, за что же прогневались боги. Потом выясняется прошлое и в конце - финал Эдипа.
А тут, в манхве, всего-то в обратном порядке события пьесы, а не "скачут" туда-обратно)
Так что нелинейное повествование имело право на существование его с классиков античности.
@MimoProbegala Ага, вот на чьей совести первый детектив! XD У него это оправдано, а тут разве что для читателя оправдано, а не для зрителя. Очень спорный ход.
Я очень надеюсь, что эта глава сыграет свою роль в будущих главах. Потому что, давайте будем честны, пока она не очень информативна для основного сюжета
Как мне видется, это все в основном ради фразы императрицы "отомщу".
Интересно еще и то, КТО ставил эту пьесу. Если это все правда, откуда ему это известно?
И не боится ли он, что его кто-нибудь схватит?
@Ash_D7 Возможно, сыграло "сарафанное радио", какая нибудь прислуга что видела, собирала по кусочкам, потом дальше передавала.
Как минимум, этот вариант выглядит куда логичнее, чем кто то один всему миру выложил, а его даже не спалили
@HaruNami Тогда кто-то проаел целое расследование. События были в разные периоды времени, да и некоторые разговоры явно были конфиденциальные.
В любом случае, это будет разочарованием, если эта постановка будет простым флешбеком.
Значит, я была права, когда писала, что принц не может так просто ненавидеть гг. И, что отец гг, как глава аристократии, наверняка замешан в смерти кронпринца.
Судя по спектаклю, он подставляя принца, отправляет того на смерть.
Отсюда и ненависть императрицы и нового кронпринца.
Интересно правда ли это, или отец гг был честен. И как мать Хелены во всём этом замешана.
@Филологически неграмотный Вполне возможно. Нам его показывали, как человека не столь плохого.
Вполне может оказаться, что императрица с принцем (или он один) действительно что-то замышляли. И отец гг просто остановил их.
Вариантов много. Но все сосредоточено пока возле убитого кронпринца.
Плюс мать Хелены ненавидела и обвиняла отца гг. Внушала это Хелене и принцу живому. Интересно, это откуда. Может с кропринцем и ее мужа кокнули?
@13370 Вообще мне сначало тоже показалось,что бвтю показыввют вполне неплохим человеком.
А потом была глава совместно с императором и... Судя по всему бате настолько плевать на дочь, что пофиг она ли в теле или кто-то другой.
А взбеситься он мог не из-за чувств дочери, а из-за оскорбления рода.
Короче дочь - разменная монета и не более.
@Ash_D7 Да, все может быть, он пока нераскрыт. И не ясно о чём больше переживает.
Вообще первопричины всего происходящего пока непонятны. Надеюсь, их начнут приоткрывать)
Но, даже так, принц всё-равно придурок-ненавидит Элис, которая, судя по одному с ним возрасту, на момент всех тех баталий, также была ещё в утробе! Тем более, гг уже не раз показала, что она в этих схемах не заинтересована, их брак выгоден императору, так что "пожалуйста, дорогой, не хочешь брака-проси папочку всё отменить, я сама тут тоже ничего не решаю!" Умный принц бы сколотил с ней союз, чтобы обоим выйти из ситуации целыми, а так он только себе могилу роет
А по-моему, как раз таки все понятно. Этот актер, что вещает свой монолог на сцене - казненный принц этой страны, который был обвинен в измене и казнен. Он обращается к своему еще не рожденному брату, надеясь, что он будет более осторожным, чем он, и что станет достойным правителем, который будет заботиться о своем народе.
Но... как мы знаем, это далеко не так...
Вообще, мне изначально было жаль этого первого принца: по косвенным признакам из него должен был выйти неплохой правитель, но увы и ах
но как водиться в таких случаях он слишком быстро стал подходящим правителем, ведь император еще довольно молод и долго мог бы править... соответственно "молодой и талантливый" наследник ему пока не нужен... ведь тогда у дворян дилемма "поддерживать старого правителя или пытаться продвинуть нового"...
Представляю как тяжело актерам играть в обратном хронолическом порядке. После ненависти показать любовь к императору. От любви до ненависти идти легче чем обратно
+ комму выше, спектакль выглядит проплаченным - ох уж эти бессердечные дворяне и император, не то что добрая императрица, всегда думающая о народе! Выглядит как прогрев народа перед дворцовым переворотом, чтобы не возникали
@АрисуТсумико, Так там имён не говорят,, плюс с некоторыми данными не сходятся историческими, поэтому нельзя сказать, что этот спектакль — исторический
Вспомнился анекдот, ё:
Свадьба в церкви. Священник говорит: "...И если кто-нибудь против этого брака, пусть говорит сейчас или замолчит навсегда! ". И тут в церковь ударила молния. Священник с невозмутимым видом: "Кто-нибудь ещё желает высказаться?"
сегодня ночью я читала до позднего вечера( как обычно). знаю странно но я никак не могла написать по другому. читаю, читаю. начинается гроза и я спрашиваю: мне что спать идти уже надо что ли?
молния сверкнула. я думала что электричество отрубится если честно. в итоге я заснула в 4:44