Главный герой — неудачник, стоящий на самой нижней ступени школьной иерархии. Он тайно влюблён в первую красавицу школы, но не решается даже заговорить с ней. Но неожиданно в классе появляется новенький, который является полной противоположностью главного героя: он умён, красив, силён и хорош в спорте. Новый одноклассник главного героя предлагает ему возможность полностью изменить жизнь. Как? Сыграть в игру, в которой надо выполнять задания и получать за их выполнение награды.
История Fate/hollow ataraxia происходит через шесть месяцев после событий Fate/stay night, все еще в городе Фуюки. Базетт Фрага МакРемитц, член Ассоциации Магов и Мастер Пятой Войны Святого Грааля, просыпается на четвертый день войны с новым Слугой, Мстителем, и не помнит, что с ним случилось раньше. Она и Эвенджер решили сражаться и выиграть Войну за Святой Грааль. Между тем, Широ Эмия живет мирной жизнью со всеми своими друзьями из Пятой Войны Святого Грааля. После того, как один из его опытов изменил ход времени и пространства, Рин Тосака уезжает в Ассоциацию волхвов в Англии, чтобы разобраться с проблемами. Слуги чувствуют новую опасность, поскольку вскоре после этого появляются темные существа.…
Тамаширо Неко, молодая ведьма на стажировке, была отправлена в путешествие своими родителями, чтобы закончить обучение. В поисках места, где ей остановиться, она приезжает в маленький тихий городок в сельской местности, вскоре начинается ее первое испытание.
История о горничной по имени Мэй. Мэй считает себя скромной и послушной, но зачастую сама же раздает советы и поучает жизни, кто под руку попадется. Хозяйка её – женщина по имени Лулук – не исключение. Я сказал «женщина»? Да, в общем так и есть… Вот только Мэй, кажется, думает, что её хозяйка совсем не человек. То ли дело в рогах, а может и вовсе в трёх глазах, наполненных мраком, кто знает… Одно лишь ясно, на месте Мэй другой бежал бы не оглядываясь, а она ещё и умудряется ладить с хозяйкой! Эта история обещает быть занимательной!
Ширамин Мана отправляется жить с родственниками в горный городок Санаемачи, после её провала со вступительными экзаменами в среднюю школу. Одной из её сопровождающих является любимая кошка Саске, которая только что стала Бакэнэко. Но есть ли теперь смысл отправляться в Санаемачи и учиться в тишине и покое...
Ночные кошмары неприятны сами по себе, однако в волшебном мире снов они являются во плоти — в виде когтистых чудовищ неимоверной мощи. Противостоять им могут мастера карт — люди, наделенные даром вызывать к жизни силы пяти основных стихий. Первыми в бой с кошмарами вступают Хани и Драго — пришельцы из иных миров, повелители огня и воды.
Ведьмы. Загадочные существа, сказками о которых пугают непослушных детей. Способные творить необъяснимое колдовство, они всегда были гонимы Церковью и простым народом. Но что предпримут все эти люди, когда узнают о магии — силе пока неизвестной, но куда более опасной, чем ведьмовское колдовство? Он — зверочеловек-наемник, который ненавидит ведьм и свою сущность. Она — ведьма, отправившаяся на поиски украденной книги. Его сокровенное желание — стать человеком. А ей нужна помощь... У этих двоих нет ничего общего. Но встретив друг друга, они объединяются ради достижения своих совсем непохожих целей. Так рождается их недолговечный союз: зверочеловек, ненадолго позабывший о своей ненависти, и ведьма,…
Gate - Teikoku no Bara Kishidan - Pinya Co Lada 14-sai
комедиясэйнэнфэнтези
Спин-офф приквел манги Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri. В центре истории 14-летняя принцесса Пина, которой ещё только предстоит создать свой женский орден рыцарей.
Харукана Махоро приехала в Токио, чтобы исполнить свою мечту: стать королем идолов. Первый шаг — поступить в специальную школу, но перед этим нужно пройти конкурс, рассказав о себе и спев песню. И вот, казалось бы, все прошло успешно, теперь Махоро-тян стала немного ближе к своей мечте, но... на самом деле Махоро вовсе не тян, а кун! Что же ждет его дальше?