Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Многие переводчики стали перенумерацию глав делать, при этом не указывая хотя бы последние несколько глав в новых числах -_- И так по полгода-год некоторые произведения не обновляются, а тут ещё и такое. И ты такой, который читает одновременно больше двухсот тайтлов, практически забывая некоторые вещи, путаешься ещё сильнее из-за молчаливых перенумераций.
Приятно видеть что кто-то решил продолжить перевод, но, господа переводчики, изучайте то, что вы переводите. Или хотя бы сверяйтесь с переводом который был до вас. Чтобы не путать пол у персонажа, например. Проверяйте переносы в строках, а если шрифт не позволяет избежать "съедания" слов — меняйте шрифт. И перевод звучит лучше когда в предложении больше смысла чем буквального перевода, как это случилось с "дикие волосы", это кличка, а не серийный номер. Можно было перевести как "буйная грива".
Как же им не повезло, что по какой-то причине среди игроков нет ни одного нормального стратега и тактика, а искусственные личности ещё слишком неопытны. Был бы там хоть один нормальный гильдмастер с большим опытом рейдов, и победить врага было бы очень легко, если его, конечно, кто-то бы послушал.
@FOW314 Не важно что игроки здесь являются наёмниками, любой игрок, имеющий опыт командования массовыми сражениями мог взять и прийти напрямую к командованию, просто потому что ему было бы неприятно смотреть на разбазаривание ресурсов и тупые приказы, после чего подтвердив свой профессионализм мог бы стать хотя бы советником. Конечно, большинство игроков без квеста никуда не пошли бы, однако гг ведь не один такой, кто и без квестов всюду лезет.
@Arahton Может локальные стратеги и тактики есть, но их нам не показали.
Также учитывая отсутствие данных о ресурсах армии Страны Фей - сложно что-то вменяемое говорить.
Если предположить жесткую нехватку воинов - могло просто не хватить "сил" на сдерживание и точечные атаки - тогда их тактика - частично оправдана (ловушки или какую-то доп. подготовку делать - просто нет времени)
@FOW314 Вся их тактика сводилась в то, чтобы собрать несколько толп и навалиться, сменяя поверженю толпу новой. Никаких тактических манёвров, сложнее того, чтобы жахнуть дальниками, когда враг увяз в ближниках не было. Да даже засадный (свежий) полк устроить не додумались, чтоб когда задние драконы вдарили во своим вместе с нападающими, был запас перекрыть эту бреш. В итоге всё свелось к тому, что гг пришлось использовать убервафлю, когда любой задрот стратегий справился бы без использования таких
@Arahton Артов и с намного меньшими потерями. Да даже те же пекаши были слиты бездарно, нет, конечно, достаточно много врагов они завалили, но с тактической точки зрения они могли принести намного больше пользы, завалить намного больше противников и получить меньше повреждений, если бы у них хотя бы поддержка была.
@MProtos Похоже вы просто не видели хороших стратегий и игроков в них, сложность и проработка некоторых достигает невероятного уровня. Кроме того есть ММОрпг игры, где гильдмастерам и рейдмастерам приходится прорабатывать стратегии, в том числе и на счёт управления армиями игроков. Но в данном же случае было достаточно иметь хотя бы начальные навыки стратегий ориентированных на бои, чтобы просто намного лучше управлять отрядами, прикрывать одни другими, минимизировать потери, делать запасные отряды, и не
@MProtos И не посылать отряды на убой. Для этого, конечно, нужны навыки не рядового стратежника, а человека собаку съевшего в этом деле, но таких не мало, и по любому многие такие люди решили бы играть в эту игру просто потому что там есть полное погружение.
Плюс, ведь кроме игроков в стратегии по любому есть и просто люди с боевым опытом, в том числе и офицеры, которые могли бы хотябы простые ошибки предотвратить, не смотря на отличие привычного вооружения.
Тактика и стратегия на самом деле везде
@MProtos Тактика и стратегия вообще-то везде строится на одних и тех же принципах, меняются только декорации и вооружения, теряются части приёмов, зато появляется возможность использовать другие, достаточно изучить возможности своих войск, возможности противника и предполагаемое поле битвы и имея нужные знания ты сможешь успешно проводить сражения даже не известными тебе до этого войсками.
@Arahton просто для чистоты скажу, что управлять фигурами на шахматной доске и реальными людьми на поле боя(на котором они могут РЕАЛЬНО умереть) одинаково эффективно - невозможно.
@MProtos Ну таки здесь игра и для игроков война ничем не отличалась бы от обычной стратегии. Это гг общается с НПС и воспринимает их живыми, а большинству игроков пофиг. Ну и по любому бы нашлись офицеры с реальным боевым опытом, которые уже посылали людей на смерть.
@Arahton Я про то, что когда вокруг летают кишки это все равно сказывается на всех, кто не очень переносит такое, а следовательно падает и общая мораль армии
@MProtos Что-то ничего такого не было до этого, либо не прорисовывалось, либо, что вероятнее, в игре целенаправленно нет контента 18+, потому как в неё и подростки и дети играют, а не только взрослые, так что если и есть прорисовка расчленёнки, то она тоже настраивается. Кроме того игроки с реальным боивым опытом, а таких не может не быть, легко превозмогут это, а учитывая что командир не обязан лично участвовать в битве, а может как королева фей в штабной палатке находиться, то ставшим командиром игроку
@Arahton Будет просто плевать, так как вблизи он расчленёнки не увидет, точно так же как и запаха, если бы они присутствовали в игре. Всё таки игроки сейчас совершенно не реагируют на такие вещи в играх, это кстати одна из причин, почему некоторые орут о запрете игр, потому как дети, проигравшие в игры с расчленёнкой и кровишей перестают воспринимать их как что-то страшное, хотя в начале и боятся.
@Arahton Там жене медведя вроде брюхо вспороли, ну а так да никакого реализма, правда ещё и самого медведя изрешетили... Так не важно что будет думать сам стратег, так как на поведение людей на поле боя он повлиять не может...
@MProtos Ну так о повреждениях только говорили, показаны они не были, тем более это нпс. Так же большая часть, почти все, войск это нпс, игроки же выступали только как наёмники, которых было немного, относительно всех войск. Нпс, имея прописаную историю, не будут подвержены панике и прочим негативным для солдата действиям, так как в войне участвуют нпс с историей военных, потому сильного негативного влияния на выполнение приказов быть не должно, и всё же буде такие, настоящие стратеги и тактики способны
@Arahton Реагировать на изменяющиеся условия, на то они и командующие, что планы не работают на 100 процентов никогда. Во множестве стратегических игр есть такая штука, как боевой дух, без которого войска нормально не воюют, реагировать на его изменения и производить ротацию войск, при этом ещё и стремясь уменьшить потери, умеет любой нормальный стратег.
@Arahton только ты забываешь что тут не обычные нпс, а суперпродвинутые сделанные нейросетью. Да и игроков тут если не половина, но точно не намного меньше чем солдат армии. Я изначально указал, что управление пачкой игроков в 2д(3д) игре и теми же игроками(не солдатами закалёнными боями) на суперреалистичном симуляторе войны это совершенно разные вещи...
@MProtos Да, нас продвинутые, однако не стоит забывать, что в войне участвуют именно солдаты и войны, у которых в основе личности прописано это, а обыватели нас в войне не участвуют, а значит что с их стороны не будет проблем из-за потерь, даже совсем кровавых, так как у них в мотивации прописана война на уничтожение. Игроков же хорошо если 10% наберётся, так как делался особый акцент, что они просто наёмники, немногим из которых позволили участвовать в войне никак к ним не относящейся.
@Arahton, На самом дeлe всe логично, но вы как-то игнорируeтe факт того что про стратeги вполнe могут играть в какую-то другую крутую игру сдeланную для них, всe жe другиe игры нам нe показывали, а здeсь собрались прeимущeствeнно тe кому хочeтся рубить и жeчь огнeшаром гоблинов и прочих мобов, а такжe тe кто хочeт испытать сeбя в боях на арeнe с другими игроками
@Despair911, Очень маловероятно что не найдётся хотя бы одного игрока, любящего и то и другое. Как бы почти не бывает так, чтобы игрок играл только в один тип игр или вообще одну игру. Статистически не может оказаться так, что ни один подходящий человек не оказался там, всё дело скорее в том, что автор об этом просто не задумался, ну или вообще ничего в этом не смыслет. Это как с мастером магического Крафта, где герой, который описан как тру инженер, не знает основы физики, творит всякую дичь и выезжает
@Arahton, Я как чeловeк который играeт и в то и другоe скажу что мои навыки в обоих в лучшeм случаe вышe срeдних, каких то прям крутых фишeк я нe могу сдeлать, мой друг так жe играeт и в стратeгии и в ММО, но с пeрeкосом в ММО в них он довольно таки хорош, а вот в стратeгиях зависит от того в каких, но явно нe топ стратeг
И у мeня eсть eщe один друг, он хорош в rts, но ММО просто нe eго
Так что найти прям профи стратeгий в ММО крайнe маловeроятно, когото нe плохого можeт быть и получится, но на этом всe
@Arahton, тeм болee eсли учитывать возможноe разнообразиe пeрeдовых игр, котороe врятли будeт низким, а по поводу мастeра магичeского крафта особо сказать нe могу, нe читал, но создат хорошого пeрсонжа инжeнeра навeрноe сложно eсли самому в этом нe разобратся
@Despair911, Ну так и не надо было быть гением, чтобы намного лучше распорядиться ресурсами и войсками.
На счёт же мастера, так нечего писать о том, в чём не разбирается. Меня прям бесят авторы, которые пишут о том, о чём не знают, даже не пытаясь изучить вопрос. А ещё больше бесят те, которые элементарных, поверхностных, ещё школьных занятий не имеют. Правда бесят только когда я на это натыкаюсь и не долго.
Вот будет прикольно если нет и они подготовят книжальный удар в королевскую часть, королева фей-ослаблена, драконов-на передовой, так что это будет больно.