Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Срелы впринципе не вытаскивают, наконечник не фиксируется на древке а просто надет на него, если попытатся выдернуть стрелу из тела то в руке останется древко а наконечник останется в теле, поэтому их просто продавливают насквозь если на пути нет жизненно важных органов, иначе только разрезать и доставать хирургически, поэтому смысла в шипах вообще нет.
Выше об этом уже написали. Шипы тут выполняют роль разрыва тканей для усугубления и усложнения заживления раны. Это как при ударе ножом. Чтобы рана долго заживала после удара его ещё и проворачивают в теле. С этими шипами стрелу будет гораздо сложнее и больнее протолкнуть вперёд. Единственный способ достать наконечник - разрезать рану.
@Инфантильный Эскапист, Ну стало быть благородные воры из народа фей (раз он фейском королевстве) они очень похожи на гуманойдных фей до основной эволюции (типо дварфов и феечекд
"Настали ваши последние деньки!!!"
*Вжик...
"Простите, можно я вас выпотрошу?"
*Вжик...
"Сударь, я вам искренне сочувствую, но вы обязаны умереть!"
*Вжик...
@Satoru Mikami На сколько я понял у них там очень продвинутая система Крафта, так что ему никто не мешал сделать другую форму, нежели слиток. Если уж он может что-то выковать, плотник вырезать из дерева, гончар вылепить из глины, то почему нельзя вылепить из той же глины форму, если не самостоятельно, то найдя гончара. А отливка производится не автоматически, а он сам выливает расплавленный метал, значит и в любую форму залить может, ведь вся система Крафта и рассчитана на создание новых рецептов.
@MProtos Система Крафта в этой игре описывается как создание рецептов, ничем не ограниченое, и производимое каждым ремесленником самостоятельно, то есть можно, конечно, по чужёму рецепту что-то сделать, но это будет намного хуже, чем по своему. Для такой возможности необходим и соответствующий перечень инструментов работы, что автоматически приводит нас к тому, что или гг тупенький, или ему скрутили интеллект сюжетно, чтобы показать или как он обучается новому способу работы с металлом, параллельно
@MProtos Параллельно находя новых друзей и сюжет, или для того чтобы просто показать, что герою пришлось затратить усилия и он не МС, хотя для этого было достаточно просто сказать, что через множество попыток у героя в итоге получилось, учитывая постоянные небольшие тайм скипы это органично бы вписалось.
Форма наконечника бредовая зачем такую рогатину делать на острие? Она же будет :bip: втыкатся из за этого, вообще форма реального наконечника идеальна :bip: выдумывать эту чушь, пусть она будет зачарованная либо из особого метала, но форму :bip: менять.
Теоретически автор мог подумать, что из-за вращения стрелы эти маленькие шипы будут эдакими лезвиями, которые будут превращать рану в месево. Не парьтись, я ещё не встречал ни одного японского произведения с адекватным исполнением героем Крафта, особенно если система Крафта реально крута. Что в мастере магического Крафта, что в модификатора мира, что в других, герои не только через задницу используют свои возможности, но и создают совершенно идиотские вещи, которые особенно идиотски выглядят в
Которые особенно по идиотски выглядят в случае с магическим крафтом, где герой по идее должен быть инженером, и даже что-то вякает в сопромат, однако конструкции свои он делает такие, что ни один инженер не стал бы творить подобную дичь.
Мне вот интересно, а предыдущие главы 62-67 кто переводил, явно с английского с жесточайшим гугл-акцентом и отсутствием редактуры? И кто выложил в спешке?
Даже так, в игре имеют место быть навыки. И, возможно, некоторые из них показали себя не слишком гибкими в управлении,что не было выявлено на бета тесте. И то,что только сейчас сделали апдейт, означает, что они довольно высокого уровня.
@Kasshin, Играл в разные РПГ, и от первого лица, и от третьего, изометрические, но честно скажу, повезло с такими вещами не сталкиваться. Может это в альфах и бетках, которые всегда обхожу стороной.
@Satoru Mikami, Даже в вов после релиза был баг, когда люди взбирались на камни и другие поверхности и сверху могли безопасно убивать мобов. Исправили довольно оперативно, но всё же, на клонированные пиратки этот баг успел перекочевать.
как я понял они улучшат ВСЕХ нпс в игре сделав их похожими на человека. И они просят не называть их нпс, "называйте их просто люди,феи и т.д. но не нпс". Как то так...
Неигровые персонаже отныне умнее следовательно более активны, а значит теперь и они влияют на игру, а значит играют ... выходит теперь они не нпс, а просто - персонажи! ... рандомный и неочень сюжетный персонаж!
サーズ [са:дзу] не может быть «Сёрд». Правильно Сарз или Сёрз, поскольку: 1) долгий [а:] подразумевает слог, заканчивающийся на Р; 2) звук [а] используется для транскрибирования английского “ir” (и некоторых других звуков).
Но звучит как будто он называется тупо "Третий", так что транслитерацию взяли не с иероглифов, а с английского. Не вижу тут проблем (зато вижу их у фантазии автора/разработчиков))
Eсли вороство прароботанная мeханика, то оно можeт и нe быть в логах, иначe бы этим нe промышляли )
Я знал одну игру гдe можно было игрока нe в сeти в рабство продать