Оцените отзыв
Подобно богам, что своими руками, шаг за шагом создают новые земли, новые миры. Причудливый узор из россыпи камней, что в первый миг нам кажется хаосом, будто кто-то небрежно кинул их на доску, постепенно обретает смысл, правильные очертания и формы. И только так, в противостоянии разума двух, рождаются и гибнут империи.
Порой, блуждая в потемках сознания, когда нет целей и идей, на помощь может прийти что угодно. То, что легонько подтолкнёт в спину и заставит сделать шаг вперед или зажжет новую путеводную звезду во мраке. А может и вообще, поменяет к верх ногами всю жизнь дав почву для саморазвития. Ну или просто подарит новое увлечение, а вот изменит ли оно жизнь, вопрос.
Это увлекательная история становления личности, взаимовыручки и решимости. Преодолевая волнение и страх, собственную неуверенность. Вечное соперничество перерастающее в дружбу, ну и главное движение вперед.
Синдо Хикару обычный японский школьник, ходит в начальную школу, умом не блещет. Вместе со своей подругой Акари, однажды забирается на чердак дедовского дома, дабы в корыстных целях чем-нибудь разжиться. Там он находит старый гобан, доску для игры в го. В гобане же поселился дух, Фудзивара Сай, который теперь будет сопровождать и направлять нашего героя.
Сай был учителем Императора по игре в го, несправедливо обвинённый и изгнанный он покончил с собой в реке. Его дух вселился в гобан.
Для того чтобы дать сыграть Саю, Синдо зашел в игровой клуб, где среди стариков оказался один мальчик, его сверстник Тоя Акира. Играя руками Синдо, Сай разгромил Акиру. Стараясь не вызвать подозрений, Синдо наоборот оказывается эпицентром будущих изменений в мире го. Ведь Акира почти уже профессиональный игрок, которому пророчат выдающееся будущее. Теперь он вынужден гнаться за тенью. Так начинается, поднимаясь из глубины, новая волна, которая привнесет в мир го множество талантливых молодых игроков.
Наш герой все же ребенок, эгоистичный и задиристый, потому и попадает в неприятные ситуации из-за Сая и из-за своей несдержанности. Хотя и Сай сам тоже почти ребенок, пока дело не доходит до игры. Пусть Синдо и не так хорош в го, но обращает на себя всеобщее внимание. Возможно, это и стало причиной его рвения стать сильнее самому. Сквозь взлеты и падения, поиски себя, с самых низов, мы вместе пройдем этот путь.
Это спокон до мозга костей, незаметно для зрителя мотивирующий двигаться вперед, открывать для себя что-то новое. Классическая история о том, как кто-то находит свое место в мире. Все герои индивидуальны, у всех свой путь, своя, маленькая история. Смотрится на одном дыхании, но что странно, к главному герою нет особой симпатии, он как стержень. Заряжает окружающих своей решимостью, толкает вперед. Грядет новая волна и он на ее гребне. Как итог, это яркий представитель жанра. Тут и дух соперничества, и постоянное самосовершенствование, преодоление трудностей и сомнений и все более сильные соперники. Ну и конечно мы познаем мир го, такой непонятной и неизвестной рядовому человеку игры. Ну а если по просмотру у вас не возникнет навязчивой идеи научиться ей, то просто пересмотрите, ну или перечитайте.
© Kolilputer
Дата публикации: 05.03.17