Оцените отзыв
История о любви. Извечная, изувечная и изъезженная тематика для девочковых комиксов. Мальчик, который ну прям до мозга костей принц на коне белом, разнообразные драконы, коих нужно побеждать, в переносном смысле, ну и два вагона сердешных терзаний, за себя, за него, за нее, и вообще мир во всем мире и даром. Что тут вообще можно нового и интересного привнести? Казалось бы, было уже все, по большей части это, конечно, всевозможные богатые красавчики, что табунами бродят за героиней, хотя она и не представляет из себя ничего, а почему, а потому. Ну и всякие жестокие мальчики, что крутят своей избранницей как хотят, а потом вдруг до нее доходит… Любовь… Господи. Я, конечно, против ничего не имею, но спасибо, наелся. И вот он, очередной шедевр шедевров на моем столе, спасибо, редактор, за мое счастливое детство.
Ты лжешь
Мальчик и девочка, брат и сестра, но не брат и сестра, отец мальчика, который, не отец мальчика, а отец девочки, подруга, которая, не подруга, а подруга. Вы вот щас тоже ничего не поняли? Во-во, то-то же, я вот тоже нет. А если по порядку, то тут тоже все сложно. Наша героиня Саки. Она старшеклассница, и на этом все. Это просто эталонный персонаж, о котором мы знаем, что отец от нее ушел, живет с матерью, есть подруга, работает в ресторане, нашла себе парня, судя по подаче, подошла к первому встречному и призналась. Десять из десяти. Дальше небольшой сюжетный поворот про подругу, которая оказалась еще той сукой. Авария, больница, мать умерла, парень бросил, подруга дрянь. Все, конец, до новых встреч. Но, блин, нет же.
Оказывается, у Саки появилась суперспособность! Неожиданно? Неожиданней некуда. Теперь она видит, когда кто-то врет, если точнее, тот, кто врет, становится черным, простите, афроазиатом. А дальше, после маминых похорон, нам представляется Мидори. Типичный представитель жанра, принц, богат, красив, силен, умен, чтец, певец и на дуде игрец… кхм…о чем это я. Так вот врывается он в комнату и заявляет, что Саки теперь будет жить с ним. Неожиданно? Он ее брат, потому что сын ее отца, который бросил ее в детстве. Вот. Дальше история повествует о морали, проблемах выбора, взаимоотношениях. Любовь и слезы. Ну и Саки так как девочка, во все сует свой нос. А вообще дальнейшее разбито на множество небольших отдельных историй. О умирающей девочке, о подруге-гадюке, которая станет подругой, о коллегах на работе, ну и естественно встреча с отцом. Скандалы, интриги, расследования, это все там есть, при том не в фигуральном смысле.
Я это прочел, с первого раза я ничего не понял, со второго половину, с третьего я уже стал ненавидеть ее. Все скомкано, это как слушать девушку, что рассказывает тебе свои охренительные истории, просто нефильтруемый поток информации обо всем и сразу. Видимо я уже зажрался и здраво оценить сие творение не в силах. Но есть много того, что я действительно не могу понять. Вот эти постоянные почему плавно превращаются в «да какого хрена то». Это мешает, сбивает с толку.
И как итог. Это интересная манга, действительно интересная. Но, слишком много но. Читая, я много раз терял вообще нить сюжета как такового, я не понимал, почему происходит то или иное. Я не понимал зачем это происходит. И вот только только я начал втягиваться в происходящее, конец. Да да, конец блин. Есть произведения, которые хочется чтобы они не заканчивались, есть те что когда они уже блин закончатся. А есть вот такие, где видишь слово «конец» и задумчиво чешешь затылок: «Че за…?» .
Объективность не мой конек, мне она и понравилась, в той же степени что и нет. Вот это тот редкий случай, где хорошая идея, а именно про возможность видеть ложь, бездарно засрана. Здесь огромное пространство для маневра, для сюжета, но нет, либо у автора закончились идеи, либо попросили закончить этот фарс. Читать ли? Думаю да, для саморазвития, здесь есть немного посылов для этого. Но все как-то слишком странно, такое ощущение, что я выслушал очередной рассказ своей бывшей и как всегда ни хрена не понял, то ли она ходила в кафешку с подругами, то ли устроили государственный переворот в Гаяне.
© Kolilputer
Дата публикации: 05.03.17