Сразу скажу, что сюжетом занимался не Миура, Миура только картинизировал историю, и справился с этим как бог, и только на Миуре вся телега и выезжает, да еще с приятными, в какой-то степени, особенно поначалу, эмоциями.
Но постепенно, по прочтении, растет ощущение/догадка, что тебя дурачат, и под феерическим фантиком Миуриного почерка вырисовывается что-то банальное, вообще-то очень знакомое. Сборники "шедевров" всплывают в памяти, со схожим посылом, идеей, кульминацией.
Собственно, тема: агитка для next-поколений звездного японства, с боевиковыми и фентезийными элементами.
Зачем это читать? Бог его знает, наверное, и вовсе не стоит. Только горько жаль Миуриной растраты. В итоге: хочется восторгов, и предаешься в лучших чувствах.
Но, знаете, это только мое неавторитетное мнение, и я уверена, что работа способна набрать приличную аудиторию, так как сама по себе вещь довольно массовая. Кто знает, может, это меня и отвернуло.