"Начали за здравие, а кончили за упокой" - эта фраза встречается в нескольких обзорах данной манхвы, и, к моему глубочайшему сожалению, я не могу и не хочу возражать в данном вопросе. Начнём с хорошего - рисовка. У автора достаточно приятный стиль, всегда понятно, что происходит, события достаточно красочны и детализированы, хотя модельная хрупкая внешность у накачанных мастеров спорта вызывает хитрую улыбку и порицающее "атя-тя". К сожалению, это единственное полностью положительное, что я нашёл в данном произведении. Сюжет даёт нам бодрый, пусть и весьма шаблонный, старт: бедный, забитый до серой тени ГГ, тащащий на своём горбу кроме себя ещё и младших брата и сестру, поступает в новую школу, главная особенность которой - те самые боевые искусства. Ну и, конечно же, полностью женский состав учащихся, за исключением главного героя. Собственно, что можно ожидать от происходящего? Личностного роста нашего главного героя, новые ощущения у девушек, которые до сего момента были обделены мужской компанией (ведь мужчины не существуют за пределами школы), ну и, конечно же, этих самых боевых искусств. И вот тут и начинаются проблемы. По какой-то причине чем дальше в лес, тем меньше деревьев, вернее сказать - тех самых боевых искусств. Их место всё больше и больше к концу занимает псевдоромантическая составляющая, которая целиком и полностью основывается на тупости и тормознутости главного героя. Добавляя соли в рану - окружающий мир становится всё более неадекватным, будто во всей Корее не существует ни полиции, ни порядочных людей - одни лишь бандиты шастают по вечерним улицам, а иногда и вовсе нападают на школы и дома. Персонажи в манхве варьируются по степени проработанности между "второстепенный полураскрытый персонаж, который постоянно мелькает и создаёт атмосферу" и "первостепенный тормоз". Прочтя полностью произведение, у меня закралась мысль, что автор никогда не знал, что такое проблемы с социализацией, поэтому взял какой-то клинический случай или шаблон, который использовался где-нибудь в комедийной манге. Странности в эти проблемы добавляет то, что те люди, которые тащат на себе целую пачку обязанностей и проблем и при этом не ломаются, показаны как самые неадаптированные к социуму личности (ну серьёзно, как человек, который тащит на себе семью и работает на работе после школы, не может быть способен к базовому общению?). При этом с самых первых глав ни у кого из читателей не возникает никаких сомнений по поводу того, кто же будет победителем в этой схватке за тряпку-куна. Ещё отдельным пунктом, который явно намекает что что-то не так, упомяну формат манхвы: она разбита на два сезона, при этом первый состоит из 200 глав, а второй умещается в 60. Я не уверен, то ли автору сказали резко закончить, то ли он просто ожидал, что сумеет протянуть больше, но его покинула муза - но как итог тот самый второй сезон кажется до ужаса скомканный и не вызывает ничего, кроме брезгливого выражения лица и испорченного впечатления от первого сезона.