Ну-с, пожалуй начнем. Начало этой манги очень завораживающее; отличная подача истории: пролога, встречи главных героев. Но будто чего-то не хватает. Конечно, это только начало истории, но первое впечатление самое важное, разве нет? По первым страницам мы должны определить, хороша манхва или нет. И после вынесенного вывода мы сможем понять, стоит ли нам дальше читать эту работу. Выскажу свое мнение: меня зацепила лишь первая глава. Чем? Да хоть, например, рисовкой: отличные кадры, ракурсы, дизайн персонажей (про который я позже еще скажу), подача истории.
Такое бывает часто: история начинается с того, как главный герой становится тем, за кем мы будем следить все прочтение. Это нормально. Но потом нас резко могут перебросить в настоящее. Я не говорю, что это плохо, просто интересно, что поменялось? Как главный герой менялся за этот промежуток времени, что прошел в комиксе за одну страницу? И это претензия не только к этой работе. Как читатель может сопереживать персонажу, чье развитие он не видел? Можно не показывать, что с ним происходило, но можно же показать хотя бы внешне. как поменялись герои; беря в пример главного героя "Академии "Чистилище"", могу сказать про него, что он не поменялся. Нам в лицо пихнули экспозицию, его драму, трагедию, но после пролога нам показали этого персонажа, но легкого и веселого. По моему мнению, это не лучшее раскрытие главного героя. Можно было показать, как он страдал из-за всего происходящего, как его грызли в душе сомнения, а настоящий ли он человек? Разве можно оставить все так? Читатели не смогут читать эту работу, лишь для того, чтобы в дальнейшем узнать, как он стал таким. Для подобной ситуации можно привести кучу примеров. Например, Луффи из "One Piece"; нам показали его становление пиратом, его мотивацию и цели. Нам показали всего его: и взрослого и еще мальчишкой. В нем заметно все то, благодаря чему он стал таким. Благодаря связям с пиратами он вырос веселым и беззаботным, он имеет свои недостатки, шрамы, синяки. Все это нам показали, может, и не полностью, ведь самое лакомое нам оставили на потом. Но надо ведь показать становление персонажа, а не раскрывать все карты.
И вот так резко я перейду к графике. Если говорить по поводу калоринга, то цвета достаточно сочные, и манхве идет на пользу цветная покраска, а не классическая черно-белая. А вот на счет стилистики, для меня все очень спорно. Многие персонажи будто срисованы с героев из других произведений. Я не говорю, что заимствование - это плохо. В какой-то мере это очень хорошо, но это надо грамотно использовать. В данной работе очень интересная стилистика, но из-за схожести с другими проектами очень трудно это читать. Мне постоянно кажется, что я читаю либо одну мангу, либо западный комикс.
Мне хотелось бы так же поговорить и о жанрах. Меня порадовало то, что в жанрах не указана "комедия". Это не самая сильная сторона данной работы, хотя на некоторых местах я смеялась в голос. Но меня смутило другое: "приключение". По большей части жанры в комикс-индустрии и японской культуре взяты из литературы. В литературе жанр "приключения" включают в себя путешествия, походы. Но название говорит нам о том, что речь будет идти о некой академии, что уже намекает на то, что действие будет происходить в одном лишь здании. И это меня смущает. Конечно, я могу и ошибаться, но пока что именно такое впечатление у меня сложилось.
В конечном итоге могу сказать, что на самом деле я продолжение жду. Но здесь манхва идет ва-банк: зависит все от самого читателя, и ему решать, понравится ему или нет. Я ставлю пять из десять. Это лишь начало и интересно, что же будет дальше и что автор придумает в дальнейшем.