Оцените отзыв
Казалось бы, типичный исекай с элементами попаданства в компьютерную игру. Герои вообще не умирают, только рассыпаются на пиксели и воскресают через минуту.
Автор ещё пытается юморить, выставляя все профессии, выдаваемые героям, как какие-то ущербные недоделки. Хилая телом девчушка, которой дают класс тяжёлого воина, и она едва может поднять двуручный меч. А вот спортивной генки-тян выдают бесполезный класс мага, которому манны не хватит даже гоблина убить. И всё это накапливается, герои повышают уровни достигают 10лвл и меняют класс, но сильнее не становятся. Начинаешь задаваться вопросом, а есть ли толк от их прокачки, если даже статы не растут? Им же вроде как надо прокачаться, чтобы вторжение отбить.
Что-то, судя по описанию, это лютая хрень... но за что же я поставил 10? За нестандартный и интересный подход к квестам. Автор намеренно занижает способности героев, чтобы они не перекачали игру в первые 10 глав и не пронеслись огненным штормом по всем последующим квестам. Ведь квесты представлены довольно разнообразные. Решить, кто достоин жизни на острове, люди или орки, остановить религиозных фанатиков, желающих публично казнить неверных, разрешить проблемы с наркоманией в конкретной стране и разобраться в экономическом и политическом кризисе заскорузлой монархии.
Чёйта? Это что вообще за квесты? А где вот это всё: собрать целебная трава х10, победить коричневый гоблин lvl10 x15? Чего такие сложные квесты?
Да квесты сложные, интересные и неоднозначные. Героям дают задание провести ритуал, дают ограниченный срок и придают ускорение волшебным пенделем. Герои хоть и называют себя игроками, но чтобы не провалить квест и как следствие не умереть, им надо разбираться в этом мире, погружаться в его политическое устройство. Да ради одной только борьбы с наркоманией героям пришлось: внедряться в мафию, строить реабилитационные центры для наркоманов, искать секрет производства наркотиков, убивать друг друга и топить тела в реке, чтобы втереться в доверие к браткам.
У автора нестандартный подход к решению квестов, и для него нужен нестандартный герой. Да, главный герой стоит на горе из тысячи трупов, лишь в переносном смысле, но его действия к этому приводят. Главный герой ставит превыше всего свою безопасность и безопасность тех, от кого зависит его жизнь - его сопартийцев, остальные люди нужны до тех пор, пока не мешают выполнять квест. От устранения "помех" героя удерживают лишь условия игры. Каждое убийство человека отнимает опыт, а массовое убийство может скинуть несколько уровней. Да и в некоторых заданиях есть ограничение по убийствам, которое автор даже умудрился обосновать сюжетно. И вот мы получаем героя, который сидит на поверженном главе наркокартеля и спрашивает героиню, почему он не может его убить? Что в этом такого? Разве он не заслуживает смерти? Разве это такое уж плохое дело убить одну мразь?
Хороший, логичный и жестокий герой, погружение в мир и его устройство, а не касательное знакомство с парой важных персонажей. Именно это делает этот исекай интересным и неординарным проектом.
Дата публикации: 23.11.20