Начнём по порядку.
Комедия уровня "Это не хлеб, а палочка которой оборотни чистят уши" или же момент где нападает человек-осьминог и "Каждый поднимается чтобы что-то сказать, но в драке не помогает" с одновременным "О нет, толстяк ранен и может умереть таймер пошёл) и "так они же чуть ли не смертельно ранены". Я не против шутеечек, но совать их везде и всегда выглядит странно, так ещё и на деле напрочь сбивает весь настрой. (или как он идёт спасать любимую, но натыкается на преследователей и попадает в плен? ЫЫЫЫЫ)
Дальше сложнее, но я вскользь упомянул (ну или можно было сделать вывод из рецензии). Обычно со временем автор сам учиться рисовать лучше (и здесь не только непосредственно стиль/детальность/точность рисования, но и "красота" фрэймов), обрастает ассистентами = качество ман/ги/хвы/:бип: сильно растёт. Спустя 200 глав какой рисовка была, такой и останется, если не обращать внимания на некоторые фрэймы. Здесь же возникает странное ощущение, ведь проблески на некоторых страницах есть. Бездарность или попытка сыграть на разнице?
Про невозможные бои. Автор в какой-то момент очень сильно увлекается. Эпизод с девушкой-огнём, где он помогает ей, принимая атаку на себя и дарит ей исцеляющий цветок. По идее он понимает:
А) Здесь умирать из-за какой-то случайной девушки нет смысла (умереть он готов за одну конкретную)
Б) Дарит ей цветок перед тем как потерять сознание (он условно "рассчитал" урон и может позволить себе заботиться о такой вещи)
В) Либо быстро отойдёт, либо не сильно поранился.
Оказывается он в коме. Тут заходит девушка, лечит его (теряя часть жизни), момент-то отчасти трогательный, но :бип: он здесь вообще нужен? А главное как так получилось? Автор никаких подсказок не даёт, но оно и так схавается.
Дальше о толстяке-фениксе. У персонажа (как и у многих других героев) есть вполне внятная линия, так или иначе связанная "я люблю себя и забочусь только о себе, товарищи ... не нужны". Однако пройдя через условную свою арку он вырастает (и не только в моральном плане), но и сам автор изображает его не просто как пухляша кругляша, а как вполне взрослого человека, но вот незадача. Дальше уже в 20 лет получаются не самые детские конфликты, но этому персонажу другую линию поведения и не прицепишь (так чтобы смешно было C
, поэтому он даунгрейдится, до коротышки-засранца (условно каким был, таким и остался, хотя конечно в дальнейшей арке с девушкой нам всё же будут показывать, что на самом деле нет и он любит других и заботится о них, но come on).
"невозможные бои", я сейчас про то, что всегда у героя есть вундервафля (она появляется не из воздуха сюжетно зачастую, поэтому я не то чтобы ругаю), но вот в чём беда. Чтобы разобраться с учителей-убийцей (уровень 8 условный) у него был супер яд (который чуть ли бога не убьёт), а чтобы в дальнейшем отбиваться от врагов этого яда не будет. Да и сил сражаться в боях, где герой должен проиграть - нет (в сухую так сказать). Исключение огромная рыбина в арке пути к острову Бога Моря.
Странные противники? Половина противников какие-то странные фрики или дети, хотя в начале истории говорилось, что даже условный 60-й уровень мало кому подсилен. Понимаю, что это проблема дизайна персонажей и т.д., но за 230 глав автор не сумел придумать духовному храму базовых взрослых балванчиков с определенным уровнем (условных адептов). Так чем силён храм? Печенья больше чем у других? Опять же приходится очень много додумывать, нормальные истории так не работают.
Подытожу, "А ДАВАЙТЕ ТИПО БОГ, РАКШАСА И АНДРЮХА СОЙДУТСЯ, ЗВУЧИТ КРУТА", я не хочу превращаться в какого-то хейтера, но вся история это решето, я могу тыкать исключительно в хорошие вещи, но в большинстве случаев буду попадать в дырку. Советую к прочтению "Как демон-император стал дворецким", где всё тоже самое, только сделано гораздо лучше, ну и адекватным гг, на которого постоянно не набрасывается дебилизм... или же "Расколотая битвой синева небес", (тут даже параллель невольно вовремя прочтения проведёшь), где у автора никакой глобальной идеи нет (и на момент моего последнего прочтения пришла абсолютно в никуда), но всё же сделана качественно, хотя и тоже немудрёно.