Оцените отзыв
Шёл 2004 год. Безлимитного интернета ещё не было, а на сервере местного провайдера было только две ММОРПГ. И у одной было преимущество в виде трейлера с фигуристой тёмной эльфийкой в минималистичном бронелифчике. И вот уже долгие вечера за убийством мобов. Долгий, нудный и однообразный гринд.
Неправильно оценил силу врага, остаток своих ХП или просто промахнулся и ты на кладбище, потеряв опыт, с таким трудом выбитый за последние два часа!!!
ААА! Опять эти корейские флэшбеки. Всё в порядке, корейские гриндилки ушли в небытие, надо отвлечься почитать мангу. Так, что тут у нас:
Для простого школьника мир внезапно превратился в игру.
ммм, интересно что за игра, какие там будут квесты, навыки, может, боевая система.
Главный герой - обычный школьник Хан Чжихан.
хм, странное имя
Он хардкорный корейский геймер
шёл 2004 год, безлимитного....
Нет, нееееет. Только не это, мир, превращённый в корейскую гриндилку, обречён!
Но ладно, прошло ведь 15 лет, может быть, корейский геймдев шагнул далеко вперёд.
Так, у героя появляется меню с параметрами, навыками и статусом персонажей.
Так, пока стандартно, как он будет развиваться.
Попадаются случайные квесты, вроде сходить за хлебом и сделать домашку, за которые отсыпают пару крупиц опыта. Но уровню так к третьему квесты заканчиваются.
Вот чёрт, я уже знаю, к чему это ведёт.
Герой сталкивается с миром магии - Бездной, и узнаёт, что есть маги монстры, демоны и боги. Что можно создавать иллюзорное пространство и в нем из силы мира рождаются монстры... за которых дают опыт...
Чёрт, это всё-таки корейская гриндилка.
Вооружившись главным жизненным принципом "пока ты спишь, враг качается", герой начинает гриндить уровни. Потом узнаёт, что может создавать пространства с растянутым временем и весёлые 8 часов послешкольного гринда превращаются в 800 часов.
Как удобно, что автор выдал герою читерские абилки геймерское тело и разум, дающие ему невосприимчивость к усталости и прочим негативным эффектам. А так было бы интересно посмотреть, во что превратился бы ГГ после ста лет прокачки на кабанах.
Потом автор таки решает, что просто кач на мобах - это скучно. Такая мудрая мысль, неожиданно. И герой начинает закупаться навыками. Перенимает их у других, закупает книги навыков и даже пытается создать один свой навык. Но зачем париться, скупаем на рынке всё подряд и комбинируем.
Конечно, автор не забывает и регулярно засылать героя гриндить мобов, но этого мало. Так что автор решает ещё вкинуть Clash of clans в дело. Пора ведь строить базу и отбиваться от всяких набегателей на хату. И естественно ГГ всё делает в автоматическом режиме, в бесконечных количествах создавая ресурсы из воздуха, а другие маги смотрят на него и охреневают.
Вот вы никогда в детстве не мечтали, чтобы в жизни можно было всё упростить как в игре. Вот автор этой манхвы до сих пор об этом мечтает.
Остаётся только вопрос, куда ГГ себе донаты закидывает.
И вот попытка такие нереалистично имбалансные способности вписать в некий сюжет смотрится страшно.
Да, автор таки не забывает о сюжете, что хорошо. В магическом мире вечно что-нибудь происходит. То берут в заложницы какую-то няшку, то бога призывают, то культисты мир захватывают. И во всё это случайно втягивают ГГ. Но как это всё выглядит?
Герой случайно натыкается на врагов, первая стычка и они расходятся. Враги грозятся, что вернутся и начинается подготовка к битве.
Враги включают пафосную музыку из Рокки и две недели качают бицуху.
ГГ вкидывает два очка в силу.
Враги копят деньги и покупают новые артефакты, запасаясь аптечками.
ГГ вкидывает 4 очка в мудрость.
Враги строят планы, готовят место для битвы и расставляют магические ловушки.
ГГ покупает магию огня для чайников.
Враги приносят в жертву своих сторонников, вызывают архидемона и помещают его в тело суперголема.
ГГ вкидыввет ещё 15 очков в интеллект и получает новый навык.
Начинается битва!!! Враги все крутые на пафосе с тысячелетним опытом с поддержок сотен магов идут в бой на героя, обвешавшись магическими артефактами.
Герой попивает сок, сидя на лавочке, имея в запасе только свою стандартную школьную форму.
Враги используют всю свою мощь, спускают на геймера все свои сильнейшие навыки.
Герой использует выученный полчаса назад навык, решает что надо вкинуть ещё 3 очка в интеллект и перебарывает всех врагов одним залпом.
...
Возникает вопрос: на хрена такому миру геймер? Не слишком ли ломает баланс его всесильные способности. Он может изучать любые навыки и комбинировать их с любыми силами, к тому же он может тупо создавать деньги из воздуха. Несколько раз за историю автор, кажется, приходит в себя и задаётся этим же вопросом. Например, когда герой спрашивает, а не вызовут ли инфляцию его созданные из воздуха деньги, но всем пофиг, их же создала богиня.
И вот тут, конечно, главный вопрос: богиня - совсем дура? Эта Гайя по приколу создала всесильную неостановимую машину смерти и забила на неё. Он теперь творит, что хочет, ломает систему по желанию. А ведь есть и другие боги, они там хоть пинают её по почкам за слом многовековой системы!?
В итоге мы получаем бесцельно всесильного героя и интересный магический мир, где много чего происходит, но на кой чёрт люди из этого магического мира втягивают в него геймера. Как только они узнали о его способностях, то должны были сразу опечатать его дом и запретить подходить к нему на 100 километров. А так получается, что ради продвижения сюжета героя случайно втягивают во все важные события. И ведь боги в это не вмешиваются, просто герой построил билд на удачу.
Хороший мир, посмотреть бы, к чему он приведёт. Но чёрт возьми, герой, который может просто перекачать любого злодея, портит любую историю.
Представьте, что Рон Уизли после кубка огня не вступает в общество бесполезных неучей, а идёт в лес фармить опыт на кентаврах и единорогах. Возвращается к концу даров смерти перекачанным амбалом, плюёт на кристражи и просто рвёт Волондеморта пополам голыми руками.
Дата публикации: 02.02.21