Итак..что мы видим? Кто то возможно подумал, что раз тут есть слово магия, то манга будет про кучу малолетних волшебниц, глупые безумства и большие сиськи (куда уж без них). Но перед нами обычная Жизнь..с ее приятными и горькими сторонами, с ее практичностью и прозаичностью, герои - обычные люди, с целями, которые ставят себе многие из нас: достичь успеха, чтобы потом не прозябать в нищете и жить “как нормальные люди”.
Однако параллельно перед нами – поистине волшебный мир, мир магии, детской непосредственности и неподдельной веры в чудо, притаившийся в заброшенном парке развлечений за тяжелым пологом шатра.
Романтика вплетается в нить повествования, словно ленточка у в волосах первоклассницы на 1ое сентября. Ее не ощущаешь: она вроде бы есть, и вроде бы ее нет. Вроде так и должно быть. Да и привлекает внимание вовсе не любовная линия…
О своей задумке автор рассказывает так: “Идея создания “Аннарасуманара” появилась зимой несколько лет тому назад, когда я возвращался домой после посещения “Солнечного цирка”. В Сеуле был обычный холодный зимний день, но в том шатре мне открылся мир далекий от реальности, и в тот момент я захотел перенести в манхву это ощущение… Ощущение бешено бьющегося сердца. Я придумал рассказ, в котором раскрыл понятие “магии”, и поместил ее атрибуты на границу между взрослым и ребенком. Так я и создал “Аннарусуманару””.
Кстати одна из немногих вещей, где трудно предугадать концовку. А "проклятие асфальта" - невольно заставляет задуматься.
"Аннарасуманара"... Именно благодаря этому слову таинственный волшебник творит свои чудеса: от исчезновения предметов до появления денег из ниоткуда..
Рисовка:
Рисовка чем то похожа на “Дворянство”.
Рисовка полностью передает душевное состояние героев, их мысли, впечатления, тайные страхи. Но в данном случае надо говорить об оформлении, а не рисовке. Проскальзывающая чуть ли не в каждой главе откровенная психоделия, использование вставок, акцент на определенных деталях… Все это, несомненно, выделяет “Аннарусуманару” среди других произведений подобного рода. Ход автора - рисовка в цвете в момент волшебства - по истине гениален. Перед читателем все время серый мир, с небольшими пятнышками яркой краски, и тут – сияние, насыщенность, словно вдруг кто-то открыл дверь в новую, сказочную страну. Одним словом, волшебство.
А еще у нее немного не стандартный формат. Страниц довольно мало, но высота этих страниц поражает (от 7000 до 12 000 пикселей)
по идее эти страницы должны идти в 1 длинную линию.(Опять дружно вспомним дворянство)
Итог:
Annarasumanara - это Манхва, в которой важен каждый цвет, каждая линия, каждый жест, каждое слово... в которой количество общей информации балансирует на тонкой грани между тем, что надо сказать и тем, о чем можно умолчать.
Манхва, сюжет которой каждую секунду заставляет задуматься и оглянуться, которая, несмотря на общую монохромность, заставляет видеть яркие краски.
P.s. Это одна из немногих вещей, которую я советую для прочтения абсолютно всем. Любите ли вы Аниме и мангу или нет - совершенно не важно.
После прочтения, я с уверенностью могу сказать, что верю в магию...