Оцените отзыв
Эдакая весьма типовая манга с попаданцем.
Стандартный герой призывается в стандартный исекай стандартной злобной богиней, посылает её на фиг и начинает со стандартным набором спутников исследовать новый мир в поисках стандартной имоуты.
Есть ли что-то в сюжете интересное? Да ничего особенного. Спутницы уныло типовые, рыцарша, рвущая последнюю рубаху за каждого встречного поперечного, и эльфийка из историй о скучных эльфийках. ГГ немного подлый, но что поделать его богиня наделила уникальным даром от которого не отвяжешься приходится крутиться. Приключения довольно простые, и ничем сильно не запоминающиеся. И бои ну совсем нереальные благодаря особенностям местной прокачки. Есть немного юмора, но он завязан на отношениях ГГ и коня, да и если вы смотрели Рапунцель, то запах плагиата не даст вам воспринимать данный юморок.
Найдёт ли ГГ сестрёнку, да конечно найдет. Начнутся ли эпичные приключения? Возможно, если манга не загнётся раньше.
Но кое-что в этой манге есть. Это очень узкоспециализированная фишка, которая может зайти только маленькому числу людей, и да, в Японии таких людей довольно много. Но сначала вопрос:
Сколько будет 2d4?
...
...
...
Для тех кто знает что 5, можете читать дальше. Для остальных ничего особо нового не будет.
Да в этом мире своеобразная боевая система, а точнее система из D&D. А особая сила героя это гайдбук по данному миру. Странно, но никого в этом мире не парит, что просто перестав молиться одному богу и начав молиться другому ты становишься втрое сильнее, может меняться внешность и способности.
Автор активно пытается доказать, что никого в мире это не парит, но при этом так нагло лепит игровую механику в как бы реальный мир.
И это выглядит интересно. Как минимум это вызывает академический интерес к самому процессу. То есть те, кто играл в такие настолки или хотя бы знаком с ранними играми Bioware, особенно по миру Forgotten realms, почувствуют себя как дома. И да в Японии настольщиков довольно много, но будет ли им интересно.
Да это странное чувство, когда каждый удар в манге сопровождается броском невидимых кубиков. Где 1 уровень норма для человека а 20 уровень это практически небожитель. Когда смена веры даёт такую перестановку бонусов, что в корне меняет расклад статов. И 1 HP у главного героя это жуть и кошмар, пока ты не узнаёшь что у тролля 20HP, а сильнейший человек добирался до заветных 50. Так что и 1hp не приговор, просто надо вкачаться в уклонение. К тому же ГГ благодаря гайдбуку может перераспределять параметры своей команды.
И уже начинаешь думать, что это выглядит интересным, но нет! Это интересно почитать, но чем дальше заходишь, тем больше осознаёшь, что в реальной жизни эта система полное дерьмо.
Да забавно фантазировать как колдун кастует заклинание с шансом урона и попадания высчитываемого по сложной диаграмме. Но вот когда это переносится на бумагу выглядит это не так эпично.
Почитать это интересно, но только для того, чтобы понять насколько игровые условности D&D нереалистичны. И лучше их оставить настольщикам, а если есть возможность от них избавиться, то не надо натягивать сову на глобус.
И да, может снять ботинок и швырнуть его врагу в голову не так аутентично, как раскидывать перед минотавром два восьмигранника в надежде на 16, но это куда более реалистично.
Так что почитать рекомендую только настольщикам и фанатам классических РПГ, чтобы понять почему этот жанр устарел.