Оцените отзыв
Работы про попаданцев, что вышли после ''Реинкарнации безработного" и SAO, взяли основу, игнорируя то, что делало их интересными. Поэтому обычно мы получали историю о перерожденцах без предыстории, самых крутых и самых сильных, которые нагибают всех не трудом, а просто потому что читеры, то бишь - фантазию о могуществе. Эта манхва не слишком отличилась. В ней тоже есть и мир РПГ-игры, и силы, и попаданец, но есть и кое-что любопытное. Ее герой останавливается посреди боя со скелетами-врагами и уходит строить дом.
Манхва начинается с того, что главного героя внезапно, прямо посреди повседневных дел, выбрасывает в незнакомое место, где есть куча таких же ошарашенных. Говорящий кролик сообщает, что теперь они должны бороться за выживание, сражаясь с монстрами с помощью игровых навыков. А если кто-то не хочет: добро пожаловать на свою могилку. Прелесть шаблонной завязки кроется в мелочах.
Попаданцы тут не отаку/виабу/безработные низы общества, а самые обычные люди, разного пола и возраста, и никто из них этого перемещения не желал. Более того, в мире куда они попали, и находиться особо не хочется - сражаться большинство не умеет, еды нормальной нет, удобств тоже и убежать нельзя. Окружение всегда смертельно опасно для персонажей - даже для самого сильного. Навыки здесь распределяются случайным неясным образом и... наш герой не получает боевых скиллов вообще. То есть, в рамках местной вселенной он практически бесполезен. Сам сюжет стартует, когда волею случая Чон Да Ун оказывается заперт в безвыходном положении и получает шанс обойти систему.
В каком-то смысле это легкий стеб над многочисленными историями про попаданцев в РПГ. Автор последи боя с боссом уровня говорит, что его герой будет играть в Майнкрафт. Чон Да Ун, в отличие от многих внезапно получивших имбалансные читы при перерождении или обретших их в процессе, растет только рамках своих изначальных сил. Очень забавно наблюдать, как он - небоевой игрок, придумывает новые странные способы победы над врагами и узнает о мире то, о чем не знали даже самые сильные. Высмеиваются многие моменты, которые в манхвах с элементами РПГ обычно игнорируют, из разряда: что есть и где спать. Наличие монстров заставляет переживать: ты знаешь, что Да Ун ставит на кон свою жизнь и понимаешь, почему в некоторых случаях не лезет на рожон. Если бы его переместили в мир типа Героя Щита, где повсюду люди, а он вместо сражений шел бы крафтить, история получилась бы скучной. А тут Чон Да Ун - и первооткрыватель и Робинзон Крузо - мы узнаем мир вместе с ним.
Из всего этого, конечно, вытекают и минусы. Так как герой уходит со стандартного пути драк и зачисток в РПГ, то по сути, он остаётся без антагониста, и может возникнуть чувство, непонимания: зачем все это нужно и куда идет? Персонажи тут, даже больше, чем обычно шаблонны, но им и уделяется мало времени. Главный герой не отличается какими-либо запоминающимися чертами. Все, что можно про него сказать - адекватный и забавный трудоголик, но так как он изначально находится в невыгодном положении и выгрызает победы, ему сопереживаешь.
Манхва очень удачно сочетает в себе довольно обычные элементы. Игра в "Майнкрафт" вместо РПГ дает ощущение свежести на фоне прочих клонированных миров. Герой не супер-экстра сильный, и чтобы получить хоть что-то ему приходится много работать, что радует. Тут нет глубины, философии, супер боев, как и принято в большинстве таких манхв. Это забавная история, немного отходящая от шаблона.
Дата публикации: 21.05.21