Знаете, вот это вот чувство, когда ты дошел до прочтения последней вышедшей главы (в моем случае 64) и буквально не понимаешь, как так получилось.
Вот такое у меня сейчас чувство, и я по горячим следам напишу, почему.
Если вы ее открыли, то скорее всего уже знакомы с этим жанром про попаданок в тела злодеек из новеллы/игры/прошлого. И вы не ошиблись, это как раз манхва из этой категории. Героиня попадает в тело злодейки и хочет вернуться в свой мир. Казалось бы, искушенный читатель уже наперед знает все выпады и повороты сюжета, архетипы протагонистов и антагонистов, как это было в тысячи манхв до. Но с этой манхвой все как-то не так. Если попытаться оценить по отдельности персонажей, сюжет, проработку мира, они все крайне своеобразны, но средние. Однако в совокупности с развитием повествования все это рождает историю, от которой ты действительно не знаешь, чего ожидать. Откровенные дыры в сюжетах и поверхностность персонажей нивелируется какой-то поразительной способностью автора выдавать такие повороты, которые ты ну вовсе не ожидаешь встретить. Они могут быть странными, неуместными, но шаблонными их язык не повернется назвать (особенно на момент 50-60х глав). История продолжает набирать обороты и я буквально ума не приложу, каким будет конец. Думаю, это главная заслуга этой работы.
Тем не менее, эта история буквально кричит о том, что она про автора и про всю ее боль и все созданные вокруг главной героини персонажи созданы именно вокруг нее и для нее (автора в лице гг). В такие моменты я была на волосок от того, чтобы дропнуть манхву, но какая-то неведомая сила заставляла открыть следующую главу, за что и получила от меня такую высокую оценку и рецензию.
Я, честно, не могу дать совет, читать вам ее или нет. Быть может, все то, что смущает меня в этой работе, заставит вас дропнуть ее на 7 главе. Возможно, вы в том душевном состоянии, что увидите себя в авторе-гг, тогда манхва даст вам эмоциональный отклик, или, может, вы тоже найдете в ней какую-то совершенно непостижимую магию, как и я.
Приятного прочтения!