На момент написания рецензии, мною прочитана 289 глава.
Описание всего произведения вполне умещается в одно предложение. Это просто театр абсурда и праздник маразма. Всё. Далее чуть подробнее.
Текст и перевод.
Шрифты в норме, читабельно. Редактура относительно в норме. Сама текст... Тут сложно подобрать нужное слово для описания. Если именно так написано в оригинале самим автором, то ладно (вполне может быть на его "уровне"). Если же нет, то к редактором есть большие вопросы.
Матерщина. Абсолютно в каждой главе. Даже там, где её сложно использовать, вставляют вместо знаков препинания. Просто ужас. Так же используются жаргонизмы и англицизмы, это тоже жирный минус. По итогу, в тексте огромное количество мусора.
Мир.
Герои живут в какой-то непонятной стране, напоминающей Южную Корею. Все персонажи живут в каком-то гетто. Там на каждом углу малолетние ОПГ, гопота, наркоторговцы и убийцы. Полиция появляется только в исключительных случаях и только по запросу прокурора. То есть никогда.
Основное место действия, это школа. Сама школа, судя по всему, предназначена для обучения исключительно проблемных учеников. В этой школе каждый ученик не в порядке. Все проблемы "решаются" или драками, или полным моральным уничтожением личности. Учителя в этой школе всячески способствуют подобным событиям, и сами мало чем отличаются от гопоты или быдла.
Родителей, и вообще взрослых, там не существует. Они там появляются в исключительных случаях. Ученики так же все поехавшие, преступники, гопота, быдло и тому подобные. Такого понятия, как адекватность там просто не существует.
И вот это вот всё подаётся под соусом нормальности и реальности, в чём автор постоянно пытается убедить читателя, без конца повторяя, что это не манхва а реальность...
Персонажи.
Все персонажи слеплены примерно по одному шаблону. Если представить себе личность главного персонажа, то она будет выглядеть, как лоскутное одеяло из разных тканей, грязное и сотканное грубыми нитками и стежками, как попало.
Примерно так же слеплены и другие персонажи. Некоторые вовсе клеились на ходу и впопыхах. Дыры в личностях персонажей встречаются постоянно. А некоторые и вовсе сделаны так, словно автор просто решил высморкаться и сделал из этой кляксы персонажа. Прибавьте к этому "замечательному" коктейлю тот факт, что личность персонажа может измениться в одно мгновение, а в следующее вы получите ещё одно изменение той же самой личности.
Если бы каждому персонажу был прописан диагноз шизофрении, с количеством личностей не менее трёх, то вопросов бы не было.
Сюжет.
Его нет. Автор в самом начале обозначает проблему. Затем в конце каждой арки нажимает на кнопку и проблема снова возвращается ни с того ни с сего. Далее всё повторяется, только с другими декорациями и злодеями. Сюжет спиральный.
Злодеи соответствуют штампу непобедимости. То есть с первого раза от них не избавишься. Если вы получаете удовольствие от произведений, где в течении 10 глав высерают один фаербол, то вам понравится и это. Тут происходит нечто похожее. Автор старался избежать данного клише, только ничего, в итоге, не вышло. Оно всплыло немного в другом виде. Мы же с вами знаем, что всегда всплывает... ;)
И вот уже 289 глава, а решения, обозначенной проблемы в самом начале, даже на горизонте не видать.
Рисовка.
Фоны не рисованные, поэтому упоминать про них не стану. Они в норме. Лица Персонажей прорисованы терпимо. Про остальное подобного сказать нельзя.
Телосложение может меняться от хоббита/дварфа до длинноногого эльфа. Как вам стопа человека размером с пол ноги? А кисть девочки подростка размером с половину мужского тела? Разная длина пальцев на левой и правой руках? Один персонаж может сменить цвет кожи или цвет волос, а через главу снова всё вернётся, как было изначально. Это то, что попалось на глаза не вглядываясь. В общем рисовкой никто не заморачивался.
О чём вообще рассказ.
Мальчик пытается преодолеть свой переходный возраст. Почему-то все вокруг постоянно дерутся и гадят друг-другу исподтишка. Сверху капля романтики, что бы как-то заставить "сюжет" вертеться.
В общем и целом.
Работа отвратительная. Очень похоже на обыкновенную коммерческую доилку денег из школьников. Всю дорогу автор пытается выбить из читателя эмоции совершенно игнорируя какой-либо здравый смысл.