Скажем так, прочитав 350+ глав сего твАрения, можно сказать, что если вы пришли сюда ради истории в духе "Реалиста" или "Ведьмы", то можете смело скипать сей опус.
Развитие цивилизации здесь идёт не логически, повторяя оригинальный процесс, а черте как и через все существующие отверстия. Вот ГГ притаскивает бензогенератор, а рядом ездят конные экипажи. ГГ открывает фабрику со станками для производства нарезного оружия, когда 10 глав назад ещё юзал паровой двигатель, и только сейчас "изобретает" порох. Вот свергают императора, и свидетель свержения предстает перед своей принцессой с новостями о свержении, раненый, истекающий кровью, благо хоть стрелы вытащил. Одно смущает, император и принцесса на разных континентах, и что бы добраться до нее, у него ушло бы примерно пара месяцев. Что, все это время кровью истекал? Автор беззаветно пытается копировать "Ведьму", но получается это у него из рук вон плохо. Там ГГ не владел читом на перемещение между мирами, он был вооружен только своими знаниями инженера. Там была последовательное технологическое развитие, через луки и копья, к черному пороху, гладкоствольному огнестрелу, и наконец к нарезному оружию и бездымному пороху. Здесь же ГГ не ограничен в средствах никак. Ему доступен современный мир со всем его багажом знаний и промышленными мощностями.
Нужна фабрика? Да закупись ты станками и генераторами и привези их обратно. Высококачественная сталь? Купи!!! Твоя тачка стоит в десять раз дороже, чем высококачественная сталь весом в десять твоих машин.
Сумбурность сюжета и полное отсутствие стройности повествования просто сбивают с ног. Как я уже писал, автор пытается повторить успех "Ведьмы", только вот совсем не понимает рецепта такого успеха. Ни продуманного сеттинга (мир явно фантастический, магия вроде и есть, а вроде и хз, по каким законам мир существует - видать, даже автор не понимает), ни лора (мифология, предшествующие события, история мира, не, не слышали), ни сюжета (стройность повествования, раскрытие персонажей, сюжетные арки, эт чо?), ни проработка персонажей (о ГГ мы знаем... что он сирота, и что пишет роман на основе своих приключений, усе. О героинях мы знаем... что им в прошлом было хреново в разной степени, усе, предыстория же других героев раскрывается мельком, типа, вот ее в детстве обижали, поэтому она выросла злобной штучкой, вот ее в детстве обижали, поэтому она выросла доброй стесняшкой, и так во всем).