Вы ждете что вам на протяжении всей манги будут показывать какие классные зачарованные предметы сделает ГГ, перерожденный в ИМБу? Забудьте! Вам этого отсыпят только в самом начале. Вместо этого подвозится ненапряжный сюжет о приключенцах. Но в отличии от других произведений, здесь делается упор на технологии бизнеса приключенца с нюансами и проблемами. Задеваются щекотливые вопросы гигиены, сложностей транспортировки и взаимоотношений продиктованных политикой.
Мир и текучка прописаны достаточно хорошо. Нет вырванных из сюжетной линии моментов. Читателя ведут от и до. Локации не нужные для развития сюжета даже не упоминаются. Они проходятся за кадром. Произведение создано чтобы выйти в тираж "на волне" популярности жанра с учетом недостатков и преимуществ конкурентов.
Не без недостатков в виде того что прокачка как процесс становится бессмысленной для ГГ и его свиты (с определенного момента).
На попаданство упора как такового нет, оно тут не более чем кликбейт для ищущих тематику хиканов. Автор пытается подать мир вместо того чтобы подавать ретроспективные проблемы в голове ГГ.
Если вы уже читали про попаданцев, то это будет просто очередное проходное произведение. А если не читали, то получите неплохой туториал для воображения. Вы начнете понимать то что в других мангах пропускается мимо сюжета, но присутствует как факт для ГГ. Ну, прочитать учебник по уборке ЧПУ станка от стружки и мусора перед тем как начать учиться закреплять деталь и запускать код в обработку.