Открывая томик Кафки, Лавкрафта или Гофмана. Всенепременно в книгах утыкаешься в непревзойденный гротеск. Безысходность преследует читателя классиков. Но что если миры все те же, однако там есть нечто столь мерзкое, как НАДЕЖДА?
Маньхуа вам продает чистый, вкусный и ароматный ад. Полный той самой надежды, которая переворачивает события с ужаса экзистенциального во вполне понятный ужас боли и страдания плоти. Даже хтонические существа подвержены боли, которая для них может иметь формы весьма отличные от той которую может испытывать человек.
Произведение можно охарактеризовать как "Веселая хтоническая повседневность"
У нас тут история студента медика. Афтор произведения не пропускал классику начала ХХ-го века и постарался красиво сервировать читателю классические европейские ужасы, приправленные восточной спецификой ужасов и на третье налил читателю немножечко Тургенева (хотя я и не исключаю, что это было сделано неосознанно).
Мир прописан максимально полноценно с точки зрения героя. Вы живете в мире и познаете его без флешбеков и лишних пояснялок. Юмора связанного именно с устройством и функционалом мира достаточно чтобы продлить жизнь смехом на пару лет.
Главный герой развивается. Умненький по умолчанию, но развивается. Нет у ГГ "внезапного отупления" и забытых скилов которые могли бы моментально парешать ситуации.
Персонажи с которыми главный герой встречается или даже имеет отношения запоминаются. Даже в мешанине гротеска, щупалец, костей и плоти вы будете помнить всех с кем ГГ встретился по работе или просто так. Каждый (за исключением редких статистов) это личность.
Плохиши, сюжет и интрига присутствуют. На 129й главе от этого все еще не устаешь.
Очень понравилось.