Если посчитать, сколько раз главная героиня сказала слово "убийца" за первые 17 глав, то можно потерять рассудок от невероятно прописанных диалогов и монологов.
Давайте немного о хорошем.
У произведения очень простая и симпатичная рисовка, к которой нет никаких нареканий. Дизайны персонажей запоминающиеся, приятно нарисованы. Художник выбрал направление, когда произведение решили не обременять сложным покрасом и количеством деталей, чтобы быстро и эффективно рисовать крупные обновления.
Главная героиня выглядит необычно для данного жанра, выбрана любопытная цветовая гамма. Её будущий любовный интерес — герцог Реймонд обладает красивым дизайном и белой цветовой гаммой, напоминающим снега и льды с далёких земель.
А ещё у произведения очень интересная начальная задумка, но на этом, к сожалению, всё заканчивается.
А теперь чуть больше о плохом.
Не могу ссылаться на оригинальный роман, может там присутствует такая же проблема, однако в манхве история прописана очень слабо и скучно, такими же мне кажутся и персонажи.
Главная героиня — Альвина, открывает рот, чтобы выдать два несвязанных предложения, а все персонажи мужского пола уже говорят, что она им интересна, во что сложно поверить, и избалованные дети любого её слова слушаются, все вокруг её любят, хотя она ни сделала ничего особенного. Выводы, которые она строит, очень часто противоречат тому, что происходит вокруг неё. Она сделала вывод и слепо верит в него, даже не пытается продумать другие теории, чтобы обезопасить себя, когда всё вокруг кричит, что она может быть не права. В конце концов, Альвина настолько уверена в своём выводе, что бесконечно повторяет его, словно не скажи она об этом лишние 5 минут своего существования, читатель обязательно забудет об этом и случится страшное. Логику её тоже сложно понять. Свою базовую цель она формирует, как желание выжить в этом мире, но зачем-то продолжает лезть на рожон ради незнакомых персонажей.
Читателю, кстати, на этих персонажей всё равно и никак иначе. Автор не раскрывает, кто они, не даёт им роль в сюжете, какие-то диалоги, хотя бы что-то. Все жертвы тут - массовка, NPC, как их называет сама главная героиня, которая косвенно встречает их один раз в жизни. А потому разительно непонятно, почему Альвина хочет попытаться их спасти, почему ей не всё равно, как всё равно читателю? Почему она хочет спасти человека, с которым она ни разу в жизни не говорила, рискуя собой?
Монологи и диалоги слабо прописаны, и это не вопрос к переводчикам. Герои берут выводы из воздуха, постоянно хвалят Альвину за любую мелочь, а иногда общаются друг с другом рванными фразами и в своих мыслях абсолютно не соблюдают причинно-следственную связь. Когда главная героиня думает, ты ей не веришь, она постоянно повторяет одно и то же, пытаясь убедить читателя в своей правоте, но это бесконечное повторение работает совершенно наоборот, убеждая Вас, что она ошибается. Возможно это такой хитрый художественный ход, но смотря на общую картину манхвы, очень сложно в это поверить.
Мир в это время такой же статичный. Непонятно, что происходит "вне" дома, который выступает главной локацией. Страшные и жестокие вещи творятся на улицах города, но нет паники, полиция не выглядит обеспокоенной, людям на это всё равно, они абсолютно не испуганы. Как читателю верить в историю о серийном маньяке, если о нём говорит исключительно главная героиня и никто больше? Нет никакого нагнетания.
Возможно, манхва сможет удивить Вас дальше. Возможно она интересно закрутит сюжет, полностью перевернёт Ваши ощущения от начальных глав, заставив Вас по-настоящему полюбить это произведение, ведь задатки - очень хорошие, концепт замечательный, персонажи могут быть интересными! Но сейчас манхва предоставляет сюжет с минимальной логической составляющей, вынуждает вас задавать вопросы "Но почему герои поступают так" и "Почему так происходит", но отвечает на некоторые из них очень поздно, когда действия персонажей начинают раздражать. И к сожалению, главная героиня не обладает ни умом, ни харизмой, ни очарованием, которое способно завлечь читателя, ровно как ими не обладает и сюжет.