Отзыв на мангу Принцесса хочет упокоиться с миром!

Оценка автора: 4/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Есть тысячи произведений про попаданцев в мир романа. Тысячи произведений, где героя отбрасывает назад в прошлое. Тысяча произведений, где протагонист - злодей, которого в конце ждет смерть, и только его усилия по изменению канона...

"Ну, все это уже было," - скажет читатель, - "И попаданцы, и регрессоры, и попытки стать положительным героем, и попытки всем отомстить, и догонялки с каноном... Есть что новенькое?"
"Привет, читатель," - говорит эта манхва, - "А у меня героиня не хочет ни мстить, ни становиться убежденно-положительной, ни убегать от канона. Она хочет умереть"
"Гм!," - воскликнет читатель, - "В самом деле, что-то новое! Ну-ка, почитаем..."

Итак, наша героиня - та самая попаданка-регрессор. Сначала попала в канон, постаралась этот канон перекроить под хэппиэнд, вместо хэппиэнда умерла... чтобы проснуться, вернувшись на десять лет назад. После этого она решила следовать канону и стать злобной тиранкой,  снова встретила свою смерть... и опять проснулась в прошлом. И так в общей сложности четыре раза.
В принципе, можно понять, почему девочка не выдержала и решила - черт с ней со смертью, лишь бы быстро и без боли. 

Звучит как интересная затравка с потенциалом для самых разных сценариев? Ага, звучит.
Но чем дальше, тем тише.

По сути, вводная "Героиня решает умереть" нам нужна постольку, поскольку нужно ввести дополнительных персонажей, ну и немного наметить их взаимоотношения. И это-то логичный ход для сценария!
Но потом эту вводную будто убирают, и герои начинают плавать в некой неопределенности "А что мы тут, собственно, делаем, а главное - зачем".
Хуже всего, что эту вводную убирают самой героине: она прямо или намеком доносит до персонажа, что он может сделать для ее конечной цели... и, по сути, на этом все. Героиня как бы говорит "До последнего акта гуляй где хочешь", будто одного разговора достаточно, чтобы последний акт сложился как ей надо. 

Ну ладно, героиня, просто плывущая по течению - это еще не приговор. У нас же есть еще персонажи, они вполне могут тащить на себе сюжет!
Ну... персонажи да, есть. Возможных МГГ - аж три штуки, плюс два-три милых братика для няшных семейных сцен. Это если смотреть ближайшее окружение.
Но тех самых братиков достают постольку, поскольку надо додать кавая, в остальное время они за кадром под удобным предлогом "детям надо учиться". 
Из трех возможных МГГ на данный момент (глава 40+) один вызывает у героини легкий ПТСР, другой в силу должности молчит и просто следует указаниям, у третьего есть подвижки на романтическом фронте... но лучше от этого не становится. Потому что ладно, когда возможный МГГ краснеет как юный школьник - но когда такой же юной школьницей краснеет героиня, отчаянно хочется прокричать: "Эй, ты уже пятую жизнь живешь! Как минимум один раз уже была замужем! Тебе психологический возраст тоже на десять лет назад откинуло или что?!"
Остальные персонажи... эээ, ну, они определенно есть. И даже что-то для сюжета делают. Но то ли не воздействуют на сюжет настолько глобально и с долгоиграющими последствиями, то ли не отложились в моей памяти, то ли все сразу.

По итогу, героиня решила, что одного разговора достаточно для получения нужного ей результата, успокоилась и расслабилась. Возможные МГГ неуверенно вокруг нее топчутся, а один даже на фоне что-то для ее цели делает - но как-то без огонька, без особых попыток ее понять и как-то возможные отношения развить. Малолетний единокровный брат иногда терзается тем, что должен бы ее ненавидеть несмотря на доброе отношение - но это тоже мало на что влияет.
Почвы для конфликтов нет, без конфликтов нет развития сюжета, сами персонажи будто ни к чему не стремятся - и интерес к повествованию угасает.

Ах да, и последнее - рисовка. Слабый сюжет можно было бы прожевать, будь подан в красивой обертке и хотя бы можно было поразглядывать картинки. Но увы.
Рисовка... довольно посредственная, если мы говорим о дизайне персонажей. Раскадровка тоже не особо оригинальная. А вот использование 3д - это, на мой взгляд, вообще больная боль. 
Нет, 3д в манхве - явление уже понятное и привычное. Чего только не повидал среднестатистический читатель корейских комиксов! Приметные замки, которые сдают под разные нужды. Кочующую по балам и базарам массовку. Мигрирующие сервизы и пластиковую еду. Плоские драгоценности, расклонированные по нарядам. Чучела коней со вздыбленной низкополигональной гривой. Мозг учится фильтровать и не обращать внимания. 
Но латные стражники, будто заглянувшие сюда из Скайрима или даже Обливиона!!!..

Вот и получается, что с визуальной точки зрения манхва - набор ассетов, которые плохо подогнаны друг к другу. А с сюжетной - повествование какое-то вялое и бесцельное, а персонажи не особенно интересные.

Если знаете, как правильно срезать иголки с кактуса для облегчения жевания - можете взять почитать.
Пока ничего нет, Обсудить
Автор: на что я трачу время
Аватар на что я трачу время
Все отзывы на что я трачу время 24
Все отзывы на Принцесса хочет упокоиться с миром!
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 15.11.23

Меню