После того, как вам не понравилось, что в концепции днд шифр могут разгадать только предназначеные для этого профессии я понял, что рецензия и выеденного пальца не стоит. Такая претензия к днд ну просто смешно...Причем вы не отметили, что кроме расшифровки всегда даются другие выборы. В том же лунном храме вообще всегда есть выбор отступить перед тем как идти, если игроки не хотят умереть. По поводу храма сдержанности: в нём всё точно также, кроме расшифровки всегда есть выбор предположить какая суть задания. Гг изначально везли туда после того, как предатель клана расшифровал карту и суть первого испытания. Это логично, что есло у тебя нет знаний древнего языка, то тебе во-первых: нет смысла перется в древний храм; во-вторых: даже такая возможность вряд-ли представиться, ведь по истории предателя бы клана убили и гг бы закончил на этом историю, если бы конечно выжил, но задание изменилось на прохождение, когда он поставил цель для себя "пройти храм", у него были для этого знания. Любому другому надеятся пойти в храм без должных знаний и не умереть - полная глупость. Это логично для днд.Теперь по поводу эмоций гг, нам прямо показали его мотивацию и причины вести себя так. Он сирота, жил в приюте, где отношения к нему было не самое хорошее, а единственное спасение и радость - игра во сне, понятное дело он сосредоточился на ней и заикнулся в себе. Она была его хобби и самой жизнью. Но даже там его предали. И после такого он должен быть экстравертом, который хочет со всем подружится? Его главная цель - месть предателям, после которых он не верит никому просто так, да и у него для этого нет причин, он и без них обладает силой, да и знания дают ему преимущество. Девушка в лесу оказалась духом, он это изначально понял и не привязался к ней. Но даже так, он строит отношения с персонажами: изгнанный тролль, брат и сестра, Кибо, башня Водолея, дажк его призванные существа. Гг не убивает просто потому что на него кто-то криво посмотрит, везде есть причина конфликтов, тут никак не подходит для него обозначения "герой-функция".
Эмоции: После отказа брату помочь спасти сестру нам показали, что его всё таки гложила совесть за это. А после помощи нам опять таки показали, что он испытал радость за них. Злость у него в этом моменте тоже показали, как и в моменте потасовкой в таверне, когда к нему привели избитую работницу аукционного дома. Причем нам очень часто показыват его удивление или волнение в разных ситуациях. Та даже в самом начале нам показали его панику, когда стало известно про смерть всех членов его команды в задании с троллями. А при общении с изгнанным чётко видна радость. Причем я считаю этого тролля хорошим второстепенным персонажем, как и мастера часов, как и Кибо, как и Миру. У всех них есть свои мотивации, причны и эмоции. Хотя они являются очень второстепенным персонажами в одних из приключений я которых в будущем будет ещё больше. Но гг не обязан быть с ними в каких-то дружественных+ отношениях (хотя с некоторыми такие и есть) выставлять это как минус? Серьезно? Давайте тогда к Берсерку минус накинем, почему же он большую часть времени только стражается. Вы сюда что-ли историю про дружбу и романтику пришли читать? Это похоже на то, будто есть смысл ждать комедию, когда у произведения задумка и фокус на что-то серьезное и драматичное (я не имею ввиду эту манхву).
Ладно, пускай так, но говорить: "Хотя даже в сололевелинге у героя были хоть какие-то чувства к семье". Вы сейчас серьезно? Соло - законченная история, эта манха даже до середины не дошла. Откуда вам известно что будет дальше? Вдруг каким-то чудным образом гг найдёт друзей (те же его фигуры) или любовь? Хоть это без объяснений не будет свойственно ранее прописанному и показанному характеру с предысторией гг. Ну вам не стыдно сравнивать законченное и дай бог только 1/10 всего произведения? Но вы сразу начинаете утверждать что ему неинтересно, хоть не знаете наперёд. Всё может измениться кардинально, в том же соло романтическая чачть произошла под конец и кране резко.
Вот поэтому я и не люблю, когда пишут рецензии на незаконченные провидение, на половину будет нормально хотя бы, если там не будет окончательных утверждений и сравнений с законченными произведениями, но на начало истории... Как по мне в таких случаях лучше писать комментарии или рецензии оценивая текущие события, а не те, которые могут появиться в будущем. Это выглядит как жалоба на отсутствие романтики при отсутствии самого жанра романтики. Или же писать рецензию на романтику из 20 глав, в которой жалуешься на отсутствие романтики, когда прочитал всего одну или две главы.
Дальше, да, игроки влияют на мир, как и сказали в начале, а ещё там же сказали, что каждому выдаются разные задания. У некоторых игроков второе задание могло быть совсем иное, но происходящее рядом с заданием гг,в процессе которого они могли бы наткнутся на вождя троллей, поэтому некоторые про него знают.
"Все остальные герои должны существовать только для того, что бы показать вам насколько они ничтожны перед великим и могучим". Это только начало прохождения в регионе Корея, даже так, к примеру Мира вообще играют другую роль и имеет свою историю, тут игроки как раз таки не болванчики для показа крутости гг, они все тоже приходят приключения, нас часто на втором плане показывают их и их обсуждения по поводу разных ситуаций. Понятное дело гг будет сильнее других из-за знаний, это логично и ожидаемо. Даже так, в обсуждениях комментаторов и игроков проскакивают моменты, где упоминаются другие сильные игроки с иных регионов, у которых тоже было 700к+ баллов. Причём они все только пришедшие в этот неизвестный мир новички. Но в мире есть и другие его обитатели, которые и представляют из себя главные сили мира и противников гг, с которыми и происходят все приключения, как это обычно и бывает в исекае, фэнтези и днд.
В отличие от соло профессия гг не является уникальной, на 40 главе нам уже представили второго теневого призывателя.
По поводу мира: Пандемия - отдельный мир, в который боги перенесли всех жителей Земли, поскольку их продали за некое безумие. Настольная днд была лишь имитацией и пробной версией. Какова история богов, что за безумие, что за пробная версия, кого боги назввли паразитами и что вторые сотворили с первыми. На все эти вопросы дадут ответы потом, как это обычно и бывает. Лор мира рассказывают постепенно, а не всё с самого начала. Логично.Мне очень не понравилось, что при представлении заданий как какой-то дичи с танпоном и бабкой в пример приводите ситуацию, где разгадать шифр способны только те, кто имеет для этого навыки. Серьезно? Как же неожиданно и нелогично. (Причём учитывая механику мира полностью может быть возможна ситуация, при которой игрок сбегает с картой и потом приходит с человеком специализирующемся на расшифровке.) Опять-таки вы не упоминаете, что в таких ситуациях всегда есть и другие выборы как поступить. "Если мы говорим об играх и заданиях в манге, то важно, чтобы условия были честны и понятны" Серьезно? Почему так вообще должно быть, кто так решил, где в манхве написано, что так и есть? ЭТО САМАЯ БРЕДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЦЕНЗИИ. Этот мир изначально не преподносился как справедливый, сама изначальная цель этого всего - фарм донатов от зрителей из других миров. Это не какое-то испытание всего человечества, это просто игра ч ним как со зверьём. Тут во главе не жизнь игроков, а то, понравится ли она зрителям. Никто не обещал справедливости, никто её и не ждёт. Как в цирке короче говоря. Это напоминает Всеведущего читателя, концепция схожая. Советую почитать, просто от ваших доводов складывается ощущение, что он вам совершенно незнаком.
И так, по моему мнению хоть эта история только начинается, но она имеет добротные задатки. Появляется ожидание хорошего мира, сюжета, концепция днд идёт сюда бонусом. Начало само по себе интересное, приключения уникальные и мир тоже имеет свои фишки. Из представленного нельзя отметить каких-то критических ошибок и дыр. Я не буду выставлять оценку незаконченному тайтлу в письменном виде наперед, я же не друак какой-то. Но показанное нам уж точно не заслуживает настолько низкую оценку, как 4/10, которая является меньше поливны из возможных. Оценка выглядит так, будто в самом тайтле и нет ничего кроме моментов, обозначенных в рецензии как отрицательные. Ну будто это всё, об этом вся история, больше ничего нет, плюсы отсутствуют. Хотя провидение имеет свою уникальность, стиль и фишки, лор и строение тоже нестандартные, как и строение мира. Поэтому эта рецензия и плоха, она описывает слишком мало и вспомнинает только минусы. Кажется принцип такой, будто изначально берут максимальную оценку и снижают её за отрицательные моменты. Это неправильно, должны учитываться как минусы, так и плюсы. Их должны расписывать, отсутствовать плюсы просто не могут. Во-первых для такой ситуации написано в рецензии слишком мало, во-вторых для такой ситуации оценка 4/10 слишком высокая. За что она? Кроме хвальбы рисовки положительного в рецензии и не было. А если 4 балла можно накинуть исключительно за рисовку, то это крайне низкоуровневая рицензия, при прочтений которой автор Человека-бензопилы коньки отбросит. Такая оценка больше подойдёт плохим исекай гаремникам, где персонажи не раскрыты и сам мир является посредственной однотипностью, но в которых будет всё не так плохо в плане сюжета, чтобы получить оценку ниже. Ведь куда тогда ставить болванки про городских культиваторов созданных как под копирку? Эх, что тут говорить, в рецензии не указаны даже критерии для каждой оценки. В хороших так вообще каждой отдельной составляющей присваивают свою оценку. Хотя, рецензия на весь тайтл, когда показано только начало - самая по себе глупая затея.
И вообще, как по мне, изначально историю надо рассматривать как отдельную и самобытную, а не будто она находится в мультивселенной вместо со всеми вышедшими когда либо тайтламич Это уже надо делать потом. Потому что иначе не будет никакой малой доли объективности, ведь бывалым читателям и новичкам зайдет она по разному. Тут так-то и предвзятость видна. А это уже не уровень добротной рецензии, а обычный комментарий.
И да, именно настоящим бывалым я рекомендую прочитать эту манхву, поскольку они после прочтения полутысячи+ тайтлов сразу смогут понять, что это хороший уровень у чего-то нового, который теперь не особо легко найти, когда ты почитал всё популярное и добротное.Я оцениваю эту рецензию низко.
Извиняюсь за все грамматические и орфографические ошибки, мой уровень письма низкий, поскольку русский не является моим родным языком.