Это скорее будет не рецензия, а попытка анализа сюжета.
Вообще м соглашусь с тем, что произведение хорошее, вот только есть пару нюансов, которые не дают мне покоя. Так первый нюанс это характер самого произведения, который пропитан ненавистью ко всем мужчинам, кроме парня гг.
Нам показали предысторию всех мужчин, которые имели свои корыстные планы в отношении гг, и как по мне, то они заслуживают хоть какого-то сочувствия, но все что я увидел, так это то, что сам автор устами "Медеи", а так же зрителей жестоко "хейтят" всех мужских персонажей кроме парня гг за то, что они эгоисты, собственники, и маньяки, игнорируя истории этих мужчин, почему они стали такими.
Из всех мужчин больше всего жаль мне было священника, ведь он ничего плохого гг не сделал, и наоборот оказывал ей помощь давая ей ценную информацию, и как по мне единственная его вина в том, что он хотел ее привязать к чужому миру.
Давайте посмотрим объективно на священника, это несчастный человек, который был бастардом маркиза, и его всю жизнь никто не любил, даже его мать абсолютно ни разу не подумала о том. что бросает своего сына одного в этом мире. И вот у мальчика травма на всю жизнь из-за комплекса неполноценности, он винит себя в смерти матери, и наконец-то встретил девушку, которую полюбил из-за того, что она очень похожа на его мать + красива.
Мы не можем судить о том эгоистичная его любовь, или нет, но мы видим его старания по спасению жизни любимой девушки, из-за чего он потерял свою молодость, и святые силы. И что самое обидное, так это то, что ему теперь всю жизнь существовать с психологической травмой потери любимых людей, и неполноценности, и реакция читателей на его страдания меня пугает, ведь они ликуют, и радуются его страданиям "так ему и надо", "Вообще не жалко".
Далее история "драконоборца" не менее печальная, ведь он как и гг был заложником своей судьбы, и от ее исполнения не получил ничего, а его одержимость гг скорее была попыткой сделать свою жизнь более осмысленной, и значимой, и как по мне, то он пусть будучи эгоистом, но все же хотел посвятить себя гг, а ликования "Медеи", и читателей что "так ему и надо", как по мне аморально, ведь по сути дракон испоганил его жизнь, и наделил пустым бессмертием, и теперь этот неприкаянный должен мучаться тем, что у него нет смысла жить дальше, но умереть он не может.
С мужской проблемой пожалуй закончили, а теперь перейду к самой гг.
Честно говоря хоть одержимость гг своим миром и придает этому произведению определенную изюминку, а также выделяет его в сравнении с другими исэкаями, то лично мне ее не понять. Ведь эта одержимость в моих глазах выглядит абсурдно:
1) Зачем возвращаться в мир где ты никому не нужна? (родителям на нее пофиг, бойфренда там не было, а друзья, и сам мир просто не стоили таких нечеловеческих усилий, и страданий).
2) Она рискнула своей душой, жизнью, и любовью ради возврата в прежний мир, но зачем? (что мешало просто выйти замуж за Анакина, и быть маркизой дальше?)
Обычно все гг исэкаев смирились со своей судьбой жителя иного мира, а ей все так было чуждо и противно, что она всеми силами рвалась в свой мир, хотя объективно во многих аспектах ее настоящий мир куда хуже.
Конец манхвы тоже странный, сложилось впечатление что по быстрому прикрыли проект из-за проблем с бюджетом, ведь сам автор не реализовал идею ведьм по сотворению Бога, а также не показал дальнейшую судьбу мира. Мне как читателю было куда интереснее наблюдать два возможных витка сюжета: 1) Было бы шикарно если бы гг стала ведьмой в том мире, и жила бы дальше, так контента было бы больше. 2) А что если Анакин не успел спалить тело гг? Просто подумайте какой интересный сюжет нас бы ждал в том случае, если бы священник воскресил гг, и привязал бы ее к миру?
Вывод
Как видите я обнаружил 3 проблемы произведения 1) гендерная проблема 2) Мотивация гг 3) Слитая на мой взгляд концовка.
История интересная, и заставляет мозг усиленно думать над возможными вариациями, но конец немного слитый в стиле Диснея.