Открываю я такой в 10 вечера этот комикс. Думаю, снова культиваторы в современном мире. Тут хоба! 10 утра. Все закончилось. Башка болит, Глаза как песком засыпанные. Руки на которых подбородком лежал болят. Кнопки вниз и вправо уже еле реагируют.
НУ ЕКСЕЛЬ!! На самом интересном месте!!!
Это НЕ про культиваторов. Это вообще не то, что вы читали в мейнстриме или планировали читать. Это вкусный и смачный SciFi в стиле лучшей классики Циолковского, Хайнлайна, Андрэ Нортон и... Хемингуэя. Но только первые 100 глав. А потом в полный рост Стругацкие. Вы искали в тайтлах медь, но нашли чистейшее золото.
Произведение в общем и в целом об ответственности тех, кто стал гораздо выше мира. Выше границ познанного и полностью нырнул за грани неописуемого. И о том, как не сойти с ума, став опорой для фундаментальных законов вселенной.
"Нужный человек не в том месте может перевернуть мирррр" (с) GMan. Весь сюжет, все ветви и события были рождены одним-единственным событием. Дарением нужному человеку нужной способности. И все, что происходит, является результатом того, что только один человек имеет только одну способность, выходящую за уровень нормальности.
Миры произведения проходят полную эволюцию по законам сюжета. Они самодостаточны и при этом ущербны. Хрупкие как стекло, которое может легко сломаться под ударом крыльев бабочки.
Главный герой. Ему был дан всего один перк. Но это его сделало фундаментом миров. Главный герой трудоголик. Он не филонит и не тупит. Он трудится.
Второстепенные герои. Тут целый пантеон гениев. Всенепременно подчиняются ГГ и двигают вперед сюжет. Некоторые теряются, но иногда снова появляются. С развитием сюжета очень многие мелкие герои выпиливаются принципиально, чтобы оттенить то, как ГГ ушел вперед. К сожалению, убогость становится мерилом разрыва между ГГ и второстепенными персонажами.
Второстепенно-Второстепенные герои. О как! Да, тут есть такое. Частенько имеют больше экранного времени нежели второстепенные герои. Но их не навязывают. Они нужны для продвижения сюжета. Маленькие шаги... Но этот ранг персонажей определяется инфантильностью... Просто вот так были введены инфантильные персонажи, для того, чтобы второстепенные выглядели не настолько убогими.
Глав гады. Это ты сам для себя главный противник. И ГГ и второстепенные персонажи ведут постоянное сражение. Внешние враги моментальные в сюжете. Внутренние держат за горло сотни глав подряд.
Экономика. Её пришлось автору применить. Без нее сюжет не клеился. Вы нам часик, мы вам баксик. Чисто перебиться денежкой, пока в дело не вступит теология. Никаких вам корпоративных войн. Если бы в реальном мире все было так просто, я бы сам давно имел свою теневую организацию.
Романтика. Ну че-то там было вначале, зато после этого ничего личного, только бизнес.
Психология. От начала и до конца идет сражение человека с самим собой. Уйма поднятых вопросов. Где заканчиваешься ты и где начинается твоя среда обитания? В какой момент ты перестаешь быть собой, получив дар свыше? Достоин ли ты или всего-лишь пылинка на ветру судьбы? Кто предатель? Кому ты вообще нужен?
Рисовка и компоновка на обычном мейнстрим уровне. Не было таких слайдов, которые вызвали бы желание их сохранить. Художник неплохо постарался передать портреты известных личностей. И справился с нагнеталочкой в кадрах. Но шаблонность часто раздражала.
В общем и целом это пафосно SciFiйное произведение с быстрым развитием развитие сюжета и игрой на чувствах ботанов из тех, кто успел пройти как минимум всю программу средней школы.
Переводчики красавчики, смогли контекстно верно перевести большое количество специфических моментов.
Рекомендую к прочтению тем, кто устал от культиваторов, регрессоров, героев всех мастей и мейнстрим шаблонов типа игромиров, башен, качалок, попаданства и прочего.
А теперь, вот это поворот: в манхве... и качалка вроде как есть, и попаданство, и игромир, и культиваторы и фэнтези герои но, ЭТАДРУГОЕ! Не, реально, это другое!