Оцените отзыв
Судя по всему, основным мотивом этой истории становится борьба главного героя с самим собой и вопрос о том "как остаться человечным получив силу бога". Главный герой довольно жесток и без колебаний убивает довольно много народу (ну конечно, если это красивая девочка - то ее никто не тронет в подобных историях), немного погрустив после этого. Так же нам немного проспойлерили возможное будущее гг, где он стал маньяком, повернутом на получении все большей силы. Это то, к чему я пришел прочитав кучу глав, как оно пойдет дальше - не знаю.
Читал, что многим не понравилась завязка истории, но она совершенно обычная и стандартная для таких произведений. Никакого серьезного развития к 60-й главе пока так и не получила. Главный герой пока что сиротка без семьи, прошлого и друзей, который просто в течении семи лет пытался стать ранкером, но у него не получалось.
Также отмечу, что по3ле попадания в башню его почему-то всякие там администраторы стали считать дико талантливым, в чем это выражено, я не особо понимаю. Да, он получил кучу имбалансных навыков и за счет них смог продвинуться, но таланта я особого в нем не разглядел (впрочем, как и он сам).
А теперь к главному для меня разочарованию. В названии есть слово некромант, ноооо гг совсем не суммонер. Он вроде как может что-то там призывать и главный его скилл это некромантия, но пользуется он ей в 99% случаях просто чтобы скушать статы врагов.
Теперь хотелось бы обсудить саму систему навыков. Характеристики вроде есть, но вроде и непонятно, влияют ли они хоть на что-то. Навыки и их прокачка то просто появляются из ниоткуда, то их покупают в магазине, то их выдают за квесты. Какой-то видимой системы в них я не обнаружил.
Теперь что касаемо башни. Я так и не понял, как при такой сложности, что топ-5 игроков рейтинга кое-как проходят испытание, на высокой сложности выживают еще около 1к человек.
Отдельно хотелось бы отметить происходящую мешанину в повествовании. На момент появления башни уже были и ранкеры, и врата с монстрами, и навыки все-все-все. Но потом зачем-то появляется еще и она. Зачем сюжету нужны были ранкеры и подземелья до появления башни - я не понял. Возможно, чтобы сделать гг несчастным чувачком, который семь лет не мог стать ранкером? Но как будто несчастного преневозмогатора нельзя сделать и без этого.
Дата публикации: 31.01.24