Ну штош. Што жеж, как жеш. Был мужик, стался ему пшик. И закинуло его в средневековый Китай. Чтобы он там пострадал-помучился. Но... стал он китайской культурной пропагандой.
С точки зрения попаданской истории, попаданство было не более чем упрощением и оправданием перков, которые получит ГГ. А дальше сюжет как обычно в подобном идет, нет, бежит... нет, тут он летит своей чередой! Динамика и еще раз динамика. Нет времени все объяснять, надо натравить бешеных собак воооооон на того мерзопакостного поэта!
Главный герой. Дано два перка и хиленькое тело смазливого приживалы. Но следуя по китайской культурной основе, ГГ претворяет в жизнь максимум подлости и жестокости. Я бы сказал, подлеца такого еще бы поискать. И что хуже того, все произведение построено на воспевании подобного.
Друзья ГГ. Новая семья и некоторые друзья, которые потом плохиши, потом снова друзья. Короче, сюжетно там происходят хороводы и горки. Некоторые персонажи держатся чуть ли не насильно в круге ГГ, некоторые фактически сами являются ГГ параллельных историй. Самые круто поставленные спутники главного героя - это его враги.
Плохиши. Для них будет отведена в произведении целая реестровая стена. Буквально. И смысл плохишей конкретно в этой истории - быть не поверхностными квадратно-гнездовыми гадами, а формировать себя полностью. И все коварства плохишей бегут на перегонки только с коварством ГГ. Для остальных персонажей неприятели главного героя реально неотвратимый и тотальный конец. Никаких скидок на жалость или драматическую развязку с хорошим концом. В лучшем случае, второстепенные персонажи отделаются переломом ног. А если вы персонаж третьего плана, то плохиш вас сживет со свету максимально болезненно. Битва в мире комикса - это схватка стратегий и брутальной жестокости.
Экономика. Средневековый Китай. ГГ старается не разваливать его современным миром, но аккуратно вносит изменения, которые все равно превращаются в разрывные новшества (это я не про динамит или порох... хотя...) Нет сложных отношений. Есть две ветки: "У нас товар - у вас купец" и "Верни долги". Экономика как таковая даже не будет активным инструментом. Лишь побочным квестом. Разрушая семьи врагов, ГГ не будет это делать через деньги, только через науку.
Мир. Китай как есть. Нарисован прекрасно. Можно играть в бинго. Все места, архитектура, системы и объекты которые только могли быть созданы в средневековом Китае - вам будут показаны отличной рисовкой. Художник старался передать мир настолько сильно, что сами персонажи на фоне окружения упрощенные и плоские.
Романтика. Сюжетно полностью на шаблоне "Жена красотка, но недоступна". Рисовкой полностью на шаблонах манхв про культиваторов.
А о чем сюжет? Да в общем-то ни о чем. Выживает мужик, как может.
Можно читать как комедию. Можно читать как классическое произведение в
стиле Марко Поло. Можно читать как сборник стратегий, обернутый в фантик
культурных особенностей Китая. Можно вообще не париться осмыслением и
просмотреть как ленту новостей ради талий и персей.
Каждый найдет для себя что-то свое. Но в конце вы не сможете поставить ретроспективу и сказать, о чем же произведение. Так... просто коварный муженек-приживала сводит со свету тех, кто ему не нравится...