Отзываться на этот стиль произведений не мой конек, конечно, но...
Интерьеры. Вот наплевать на затравку, сюжет, интриги и прочее. ИНТЕРЬЕРЫ. Художник доводит себя до умопомешательства, выводя перспективы и наполнение интерьеров. Он читерит с персонажами, может внаглую не дорисовывать важное для сюжета, но каждый интерьер прорисован с тщательностью фетишиста. Настолько круто сделаны Интерьеры что... а о чем, собственно, манхва?
Перерожденцы в классическом каретно-рыцарском мире в качестве плохишей рвутся к власти. Шаблон номер один.
Мир произведения. Позднее Викторианство без пара и шестеренок. Во многом с позаимствованной архитектурой с американского континента и добавлена чуточка российского царизма. На текущий момент из сказочного только немного магических инструментов. Ради сюжета из мира выпилены некоторые стандартные элементы типа информационной гильдии, приключенцы, монстры и темное вот это вот всё. Но если чего-то нет по умолчанию, это не значит, что в системе нет для этого галочки "Включить".
Главная героиня. Умная серая мышь, познакомившаяся с транспорт-куном. В роли злодейки, естественно. Из суперспособностей только критическое мышление и знание сюжета книги, в которую ее занесло (однако, по факту осталось важным лишь знание мотиваций персонажей, так как главные герои всегда портят сюжет). Ничего, кроме вышеуказанного, главной героине не было дано, поэтому автор ее выкручивает из передряг, практически высасывая из пальца решения.
Спутники(цы) главной героини. Скромный набор местных талантов. Инструменты и не более. Мотивационная составляющая их существования прописана буквально в одном предложении и углубляться в роль второстепенных героев не интересно.
Мерзопакостные герои. По сюжету оригинала книги, в которую попала главная героиня, у нее были кореша и обязательства. А так как главгероиня была специально назначенным мерзопакостным персонажем, то и ее старые кореша и обязательства представляют собой мерзопакостных персонажей. А как показать мерзопакостность лучше, нежели сделать персонажей КРАЙНЕ поверхностными? Рефлексия, психи, жадность, гордыня. Скукота.
Глав гад. Скрытый(???) босс произведения. Он всегда на виду, у него есть четкая цель и он не гнушается средствами и методами, чтобы ее достигнуть. Он прямо таки вопит, что он глав гад. Вызывает на себя сочувствие и понимание читателя.
Интриги, расследования и вотэтоповороты. А их нет. Это легкое произведение, которое создавалось лишь для того, чтобы создавать интерьеры. Я же писал об этом вверху.
Романтика. Ну, это типа роман. И в нем даже есть намеки на секс. Но не у главгероини. Секс - это мерзко. Таким могут заниматься только плохиши. Главным героям достаточно томных взглядов и обнимашек. Естественно, если главные герои в принципе смогут такое сотворить.
Экономика, социальная структура и классовый конфликт. Из жалких капель информации о внешнем мире (там же НЕТ интерьеров! Вы что? какой внешний мир рисовать?) читателю станет известно о том, что кредитная система существует. На этом всё. Еще там есть помидоры-овощи.
Если вы фанат рисованных интерьеров а ля позднее средневековье, то это однозначно выбор на просмотр. Сюжетно - довольно посредственно. Автору пришлось использовать все возможные шаблоны ради того, чтобы иметь возможность нарисовать все возможные интерьеры, которые он жаждал нарисовать всю свою жизнь.