Главное, ребяты, перцем сердцем не стареть! По крайней мере, нужно иметь набор характеристик, необходимых для функционирования в мире, который расширили... ограничениями.
Читателю предстоит (или читатель уже пострадал от) история очередного перерожденца с мотивацией достаточно мутной, чтобы стать даже чуточку интересной. Драконы, монстры, драма, кач в угоду сюжета, который тупо делает сюжет более дырявым и туповатым. Классические шаблоны и полный треш набор, включая школу и инквизицию. ВСЕГО налепили. Кроме юмора и вотэтоповоротов. Но давайте по порядку.
Главный герой. Не стоит особо надеяться на понятность. Тут есть герой, зародыш героя, главный герой... все это разные личности. Однако, если принять одного из них как ось вращения сюжета, то есть один главный герой. Собственно, он же и перерожденец... более-менее важный перерожденец. До основного сюжета тупой, во время основного сюжета чутка посноровистее, что будет дальше - не понятно. Возможно, там на 50й главе уже нечему быть. По сути, ГГ не имеет за собой ничего серьезнее "отомстить или не допустить". Он плоский во всех временных линиях.
Герои. Есть разные масти и типы. Всем было не дано и их это ужасно бесит. По сюжету тайтл не дает никаких особых перков и персонажам приходится убиваться чтобы соответствовать. Читатель будет периодически фейспалмить от того как афтор высасывал смысл этих персонажей из пальца. Жадность (не конкретно к деньгам), хроническая немощность, врожденная тупость и подверженность пропаганде.
Второстепенные персонажи. Это те, кого не наградили тайтлом героя. Там даже заход на третьестепенных персонажей и аж до статистов для перехода между локациями. Порой даже кучер на дороге будет более глубоким, нежели профессор академии.
Гады и злодеи. Если о них думать с точки зрения прямого контакта - абсолютное зло, кое должно быть наказано в назидание другим. Плоское и непосредственное. Но автор не потрудился развивать ни злодеев ни монстров, и это на удивление сыграло странную шутку. Читателю не подали на блюдечке непосредственно определение зла. Вам не скажут что "они злые потому что злые". Все показано с точки зрения ГГ, принимающего на себя проявления зла определенных персонажей. Это открывает абсолютно полный мир правды, но уже со стороны злодеев!!! В чем мотивация монстров? Какова цель злыдней? Может, злодеи-то как раз поступают правильно! А главный герой уничтожает мир.
Глав гады. Ну, тут уровень довольно высокий. По иерархии мира. Пока что козни остаются на статусе "вы все равно не поймете". Но читателю напихали массу скетчей, разбирая которые можно сложить некую картину большой игры. Игры чуть выше плоскости ГГ. Игры, которая плоскость ГГ определяет ролью его фигуры на доске.
Мир и экономика. Герои меча и магии. Вот это все. Подари даме золотой и получи за это любовь. Отступление от шаблонов был исключительно для контраста большой игры глав гадов. Скажем так... скучно.
Романтика. Мечтаешь о любви, а я тут не причем. Вся драма и романтика случилась за кадром. ГГ и его кореша расхлябывают фактические последствия. Тем не менее, не могу признать базовую мотивацию, растущую у ГГ от проблем с романтикой.
Рисовка. Геройский мейнстрим. Колесо повозки красивее города, лица страшнее демонов, упрощения круче стены башни-подземелья.
Проходняк. Читабельный, но второй раз возвращаться к нему никто не будет. Что хуже всего, из неплохой структуры и "потанцевала" мира все ушло в обыкновенный геройский рассказ, из которого взять на цитаты просто нечего. Это настолько безопасный тайтл, что его рискнут анимировать раньше, чем реанимировать.