На момент 33ей главы... ну, довольно средне.
Начальные главы взяли от драмы. Родное королевство принцессы захватило вражеское государство, и в обмен на спокойную жизнь народа наследного принца забирают во вражескую армию, а принцессу отдают замуж за вражеского дворянина. Брак, как водится, несчастливый, муж издевается над девушкой и самоутверждается за ее счет. А потом еще и приходят вести о смерти брата на поле боя, над чем глумливо смеется муж, чтобы потом начать глумливо смеяться над рыданиями героини и мольбами о местонахождении братской могилы...
После чего включается какая-то магия, и героиню отбрасывает на 3 года до падения ее страны.
Ну и ты такая думаешь - ага, понятно, сейчас принцесса разовьет кипучую деятельность, чтобы защитить страну, ну или хотя бы спастись от несчастливого брака. Сейчас пойдет политика-экономика, использование знаний о будущем чтобы играть на местной бирже, может даже какой-нибудь договорной брак с имперским герцогом севера...
Угу, разовьет она деятельность. Через три года, когда вражеская армия снова пригонит армию на ее маленькое островное государство, и снова выкатит ультиматум - либо выдаете нам своих наследных принца и принцессу, переходите в подчинение империи и мы расходимся миром, либо наша армия начнет вас захватывать боем.
Что все это время делала героиня? А черт его знает. Возможно, потом нам дадут флешбеки, но пока непохоже, чтобы она хотя бы намекала своему миролюбимому папе-королю, что в будущем их стране может грозить вторжение.
Политики-экономики, уютного дворянского гадюшника и прочих ходов не будет. Будет школа магии.
Ага, я серьезно. Вместе с ультиматумом приходит мужик-маг, переносит героиню на крышу для демонстрации возможностей магии, а потом говорит "Ты волшебник, Гарри!"... ах, то есть, "В тебе очень много маны, го поступай в нашу элитную школу!". Потому что монополия на ману и магию у империи-захватчика, ибо именно там растет волшебное мировое древо.
Девочка, узнав, что выпускники школы (как потом уточняется, только лучшие выпускники) получают имперский титул - и видит в этом возможность избежать и брака, и смерти брата, и возможность вернуться обратно на родину.
И начинается стандартное такое повествование про учебные заведения. Довольно пресное такое повествование.
Если героиня не сидит в библиотеке с припиской автора "И все свое свободное время она посвящает учебе, это скучно, проматываем", то она сидит в классе, опять-таки с припиской автора "Так как все свое свободное время она посвящает учебе, то оценки у нее хорошие, это скучно, проматываем". Начинается урок прикладной магии, что, по всей видимости, должно стать главным фокусом произведения - но автор опять как будто говорит "Ну короче, в общих чертах оно работает как-то так. Героиня конечно не очень хорошо понимает магию, она это проговорит а я ей просто оценку занижу".
Проблем с коллективом у героини нет, потому что с коллективом она контактирует минимально. У нее наметилась ровно одна подруга, с которой они общаются постольку, поскольку героиня записалась в ее драмкружок (и то, по всей видимости, чисто для галочки). Больше друзей у нее нет, врагов-завистников-соперников тоже нет.
Один кандидат в МГГ - имперский принц - возмутился было тому, что его подвинули с места лучшего ученика, но быстро очаровался и начал к героине неровно дышать; правда, он по большому счету просто топчется где-то на фоне и смотрит влюбленными глазами. Другой кандидат в МГГ - сын местного архимага - сразу набился героине в лучшие друзья; ничего плохого про него сказать нельзя, но и ничего интересного тоже, просто хороший адекватный друг.
Лично мне еще портит впечатление то, что я помню драму в начале, и испытываю диссонанс с беззубой на данный момент картинкой. Ну то есть, у героини все хорошо, никаких проблем в школе, местный принц - милый мальчик и уже в нее влюблен, местный император вроде выглядит нормальным мужиком... а потом вспоминаешь, что героиня - принцесса захваченной страны, и по сути политическая заложница. Вспоминаешь ее мужа из прошлого прохождения, и задумываешься, а был ли этот мерзавец-дворянин единичным случаем. Смотришь на мило улыбающегося императора и думаешь, а зачем он вообще начал страны-то захватывать. И ощущается некая гнильца у этого всего.
На момент онгоинга автор потихоньку начинает закручивать интригу. Начинает постреливать ружье "Мало того, что у героини не должно быть маны, так она еще и необычного цвета", и соответствующие люди начинают этим интересоваться. Выстрелило ружье "Брата отдали в имперскую армию".
Возможно, потом пойдут более интересные сюжетные повороты, но сейчас в манхве уже 30+ глав, и сколько еще понадобится чтобы все это раскрутить и раскрыть...