Начали за здравие, а закончили за упокой.
Начало было амбициозным. Холодный, травмированный в юности герцог. Бойкая и оптимистичная героиня-попаданка. Договорная помолвка. Казалось бы, что может пойти не так? Но авторские неспособность в драму и психологию испортили вторую половину работы. Когда в визуальной новелле (а манхву мы в праве относить к визуальным новеллам) авторы не показывают читателю переживания героини и читатели должны додумывать - это плохая работа. Когда ты даешь мгг действительно серьезную травму юности, связанную с любовью, а потом все на него накидываются, что он не смог по указке героини сказать «я люблю тебя» - это неспособность в психологию. Если героиня приводит слухи как аргумент к роскошному и публичному предложение ( чтобы все дамы обзавидовались), то надо показывать как она эти слухи узнает! А не спустя глав 15 мучений Феликса читатели узнают о них от второстепенных персонажей! И как, простите, это публичное предложение предотвратит появление чокнутых женщин в будущем?!
Авторы буквально показали, что из-за внешности Феликса на него вешаются все кому не лень, и он этому не рад! Да там служанка возомнила себя будущей герцогиней, ПОТОМУ ЧТО ПРОЧИТАЛА ЭТО В ГЛАЗА ГЕРЦОГА! Манипуляции в отношениях это очень мерзко.
Феликс на протяжении всей истории был внимателен к героине. Он выслушивал ее просьбы и идеи, ходил с ней на свидания и говорил о чувствах как мог. Но в тот момент, когда он разрешил все текущие угрозы и дела и действительно мог посвятить свое время Аделаиде, чтобы развить и укрепить их отношения, героина решила включить обиженку и устроить представление. У этой работы был шанс, но увы. Статус «брошена».