Написано после 28ми глав.
Если не можешь запихнуть героя в исекай - притащи исекай в мир героя. Вот и здесь у нас уже довольно обычный сеттинг "В мире все было спокойно, но потом началось ММО РПГ с прокачкой".
И читатель сказал бы "Ну опять читать, как очередной боевой класс качается и превозмогает...", а манхва сразу говорит "Хэй, дружище! А моя ГГня ваще не боевого класса, и сюжет будет про развитие отеля в подземелье!" - и ты такая "Ого, а это может быть любопытно!"
Но по ощущениям, манхве неинтересно раскрывать тему собственно развития отеля, а что еще делать с главным козырем своего сценария, авторы не придумали.
Если кратко - сюжет выглядит как сказка "Ах, как было бы славно открыть свой бизнес" без кошмара логистики, закупа, и мелкого шрифта в контракте (хотя последнее пока не точно).
Если развернуто...
ГГня, с одной стороны, хорошая и адекватная девочка, а с другой, настолько нейтральная, что воспринимается картоном. Да, у нее есть трагичная предыстория в виде сгинувшего в этой вашей АРГ ММО отца, а из этой предыстории растут некоторые личные убеждения... но выглядит это все равно как-то плоско.
Каких-то трудностей у ГГни с отелем нет. Ее под одну ручку ведет Система с персонализированными квестами и жирными наградами, а под другую - буквально золотой ретривер а не мальчик, услужливый и умелый. Если на дороге начинает маячить какой-то камень - так волшебная Система буквально секундой ранее выдала нужные инструменты и понятные инструкции. ГГня качается со скоростью гоночной машины, отель растет как на дрожжах SSS-класса - и за все это не то что душу продавать не надо, даже дополнительных ресурсов не требуется!
Ну ладно, это с отелем у нее трудностей нет. Может, там в межличностных связях - стеклище и гадюшники?
Да в общем-то, нету их. Друг покойного отца - не только адекватный мужик и переживает за ГГню как за родную, но и глава гильдии с человеческим отношением к людям. Еще одна из знакомых тетушек - артефактор S-ранга, и забесплатно может выдать ГГне полезных штук. К ГГне испытывает трепетные чувства охотник S-ранга, и даже начинает аккуратно подбивать клинья. Гости - сплошь вежливые люди. Конкурентов по отельному бизнесу нет. Потом, конечно, могут быть проблемы с главами менее чистоплотных гильдий, но как-то сомнительно, что они что-то сделают нашей имбе от мира менеджеров.
По итогу, это неплохое произведение, если прокачки и превозмогания вам уже надоели, и хочется чего-то легкого и ненапряжного, как игра в песочнице.