Вот вы начинаете читать эту манхву в предвкушении классического клишированного сюжета. Но неожиданно понимаете, что все это шелуха. Это не про чувака с системой и гаремом. До чертей весь этот вторичный и тупой сюжет. Он тут не главный.
Это про то, как художник учится рисовать. Пока главный герой чего-то там старается вытворить по фуфловому примитивному таймлайну, художник последовательно учится вначале рисовать интерьеры, затем вещи в движении, потом оружие, потом взрывы. Постепенно к главе 100 стали получаться приборные панели транспорта и сам транспорт из спичечных коробочек становится обводными стенсилами реальных авто. К 110й главе у рисоваки наконец-то начали получаться стопы девушек. Это самый динамический художественный проект из всех, что я читал.
Я не могу просто так вкатать отзыв по непосредственному сюжету, потому что каждый раз как о нем думаю, то понимаю, что в нем нет ничего. Пустой ГГ, пустые женские персонажи, пустые статисты. События и вотэтоповороты настолько никакие, что через пару глав читатель их не помнит и для общего развития сюжета они не важны. Перки ГГ теряются, ослабляются или становятся бессмысленными. Это как будто вы читаете описание швейцарского ножа где на одной странице описаны инструменты, а затем нцать страниц, где рассказывают про зубочистку. Даже заспойлерить нечего, потому что все заспойлерили в описании.
Поэтому если вы мазохист, то наслаждайтесь прекрасным развитием скилов рисоваки. Он настоящий ГГ.
Ну а я пошел искать более интересную нудятину.