Такс, набираем общий шаблон и солим.
Главгадиня перерождается фиг его знает когда в семью, которую хотят убить по сюжету все, кроме главгадини. И то только потому, что у нее нет фактической мотивации на это... просто глупости. Телячьи нежности по заказу главного антигада.
Убирайте трупы, у нас главклише поехало логикой и развело антисанитарию под балконом.
Главная гадиня или гадоиня. В общем, была плохой. И померла молодой, спасая котика. За особые уровни жестокости и личного счета трупов была отряжена скучающим антигадом на задание по уборке некоей проблемы. Возможно, там с настройками вселенной доигрался сам антигад, возможно, были другие причины, но вот есть такой квест, как нагнуть по полной причинно-следственную линию. По официальным бумагам глав ГГ становится принцессой. Но задачи, способности и мотивация не меняются. Бритвой по горлу, труп в ров под балконом. Повторить регулярно от 0 лет до совершеннолетия.
Второстепенные персонажи. Семья. Постоянный ежедневный квест. Любить и делать милое личико, прикрывая ножкой кровавую лужицу от упокоенного убийцы за занавеской. Пантеон постепенно пополняется подобрашками и особыми случаями из пункта ниже
Персонажи противостоящие ГГ. Жалкие статисты. Вторая сторона ежедневного квеста. Показываются лишь за секунду то того как быть убитыми подручными средствами. и ЧСХ, в том мире крайне плохо работает коммуникация и крайне круто работают академии наемных убийц.
Мир произведения. Показан великолепно с точки зрения ГГ. Он не раскрывается читателю более чем на том уровне, который доступен главгадине. Не только принцесса заперта в четырех стенах. Художник прекрасно справляется расставлять акценты окружения. Он не рисует то, что не важно для восприятия общей картины. Это фокусирует на персонажах и при этом не кажется, что чего-то не хватает.
Пока что маньхва на начале. Не видны вторые и третьи слои. Все фигуры, которые мы видим, расставлены перед глазами. Каждая новая сила расписывается полностью. Поэтому будем посмотреть зайдет ли кривая дорожка сюжета на клишированную мерзость или мы увидим сюжет.