"Я задонатил на старте и получил читерскую способность!"
Пот, кровь, слезы бесчисленных задротов прошли длительный процесс возгонки, конденсировались и кристаллизовались в орудие отмщения. В маньхуа "Некромант". Что есть суть произведения? Бесконечное путешествие по бесконечным подземельям и сражением с бесчисленными врагами. Возьмите любую бесплатную (это важно!) азиатскую многопользовательскую РПГ (а лучше гачу) и поиграйте в неё недельку. Тогда вы поймёте мир "Некроманта". А чтобы понять главного героя, придётся задонатить несколько миллиардов единиц вашей локальной валюты.
Главный герой произведения - бессовестная имба, получивший со старта уникальный класс "некромант", о котором никто ничего не знает (на момент 121-й главы, по крайней мере) и который настолько силён, что нагибает рейдовых боссов в одиночку. Он вообще всех нагибает. Без шансов, без вариантов. И качается. Получает редчайший лут с одной попытки. Преодолевает все преграды одной левой. Если вы хоть раз ходили в рейд, то знаете, как легко заполучить определённую шмотку. А маньхуа сжимает пространственно-временной континнум и выдаёт результаты многих часов бесконечного задроства как одну страницу успешного результата.
Сюжет. Он как бы есть, но старается не отсвечивать. Что-то про войну демонов и людей, параллельные измерения и невероятные артефакты. Ещё есть квест по поиску сестры, но он скорее побочный.
Персонажи. См. предыдущий пункт. В произведении их нет. Есть мега-госу-про-нагибатель, случайные бимбо-спутницы и несколько квестодателей. Все максимально деревянные, но нарисованы красиво.
Мир. Рандомный фентезийный Китай со своими враждующими провинциями и легендарными героями. На территории государства то и дело появляются порталы с изолированными подпространствами, а герои их фармят как не в себя.
Плюсы: ГГ-имба. Также можно немножко посублимировать, если вы игрок в упомянутые выше гачи. Рисовка красивая. Битв в произвдении множество. Локации то и дело меняются. Враги становятся толще.
Минусы: герой прокачивает только свои статы. На момент 121-й главы он вообще никак не продвигается как персонаж. Он не знает поражений, а значит ему незачем расти. Он идеален с самого старта. Он разговаривает в основном про свои навыки и размышляет о прокачке. С боссами подземелий он редко-редко перекидывается парой фраз и это единственный момент, в который его можно посчитать человеком. Пусть боссы сохраняют молчание, но больше никакого движения нет.
Шаблонность. Энкаунтеры обычно построены по единому принципу. Недруг встречает ГГ. Недруг кекает с маленького уровня ГГ. ГГ раздаёт недругу люлей. Недруг умирает\кричит от осознания собственной беспомощности и богоподобной силы ГГ. Союзники тоже кричат. ГГ получает опыт, лут и благосклонность красивых девочек.
Итог.
Мне маньхуа понравилась. С удовольствием скоротал три вечера. Скорее всего, главы будут выходить и дальше. Вернусь ли я к прочтению? Возможно, через пару лет. На данном этапе произведение показало максимум того, что оно может выдать. Стерильное приключение без последствий. Ультимативная мечта о силе. Погрузился, искупался, вылез и пошёл дальше в поисках нового источника. К прочтению рекомендую, но предупреждаю. Развиваться будут только статы главного героя, только цифры. Ни сюжет, ни персонажи с места не двинутся. Даже к трехзначной главе.