На мой взгляд, манга не столько цельное произведение, сколько набор зарисовок "Вот у нас есть типичный набор романсабельных мальчиков из отоме-игры, а вот сейчас мы всех и каждого будем планомерно отшивать".
Автор честно работает по этой заявке. И знаете, это подкупает.
Ну то есть, наша героиня хочет стать простолюдинкой - и манга как раз начинается с того, как она чуть ли не перепрыгивает забор, едва лишившись титула, и максимально быстро драпает от главной сцены куда подальше.
А не как это обычно бывает: ГГня озвучивает свою цель и какие препятствия надо избегать, но потом автор или говорит "А смотрите как смешно будет, если сейчас сработает закон Мёрфи!", или толкает ее в какое угодно болото хитроумных (нет) планов, лишь бы резину потянуть. А там и желания ГГни можно поменять, и в романтику ее вбросить, потому что мало что растягивает метраж так, как сцены милования ОТП.
Более того! Став простолюдинкой и сбежав от канонных событий - ГГня не влезает в канон обратно. И автор не кидает ей в окно никаких предъяв "А вот там у них какие-то проблемы, и ты Должна ТМ их решать".
Канон, казалось бы, стучится в двери руками несостоявшегося гарема - но ГГня не соглашается на невыгодные для нее предложения потому что "Ой, а я растерялась", или "Ну, я же Хорошая Девочка, я же не могу отказать".
Да и самому автору, по всей видимости, интересно было порешать творческую задачку "Сколько есть способов послать МГГ лесом?", а не разводить вокруг ГГни хоровод мужиков.
И знаете, в кои-то веки приятно почитать про то, что написано на этикетке! И, чисто для разнообразия, прикольно почитать про то как романс не складывается, и ломается привычный шаблон "И урвала себе ГГня самого козырного женаха страны, и жили долго и счастливо".
Да, в конце будет лютая мелодрама и вотэтаповорот! Да, хлебушек будет решением чуть ли не всех проблем! Но камон, это мир отоме-игры. А сама манга, хоть и имеет некий флёр психологического триллера в предыстории ГГни, все же ближе к идеализму и комедии, нежели трагедии и суровому реализму.
Так что нормальная манга, особенно на фоне устоявшихся клише.