Начиная читать, я готовила себя к полномасштабной интриге, но интрига не прощупывалась и все казалось сумбурным. Действие постоянно скакало из настоящего в прошлое, но существенных отличий в обеих линиях я не замечала. Героиня ведет себя затравленно и поначалу не понимаешь, ни причин ее затравленности, ни причин ее недоверия к "внезапному" дружелюбию ее недавнего "врага". Лишь со временем начинает проясняться прошлое (где между строк, к слову, примерно представляешь масштаб задуманного, но подлежащего цензуре) создавая и проясняя контраст между прошлым возможным коварством и нынешним дружелюбием, и лишь тогда начинаешь понимать весьма затруднительное положение, в котором оказалась героиня.
Самая основная интрига, не столь очевидная поначалу, начинает фактически пугать под конец. "Мне показалось, так как я слишком много думаю" или "этот парень - опасная сволочь"? На самом деле, мне кажется, и так и так, и я разочаруюсь, если автор сведет все к одномерному восприятию персонажей, заклеймив кого-то злодеем, а кого-то героем. Ее персонажи ни грамма не картонны и она отделяет сущность персонажа от его рандомных поступков, ситуационно объясняя поведение каждого.