Обычно, когда встречаешь относительно реалистичный дизайн в манге, то ожидаешь от нее несколько больше, чем от еженедельных саг с типично анимешными персонажами. В манге не всегда получается судить по обложке, и с этим связано очень много разочарований. Дизайн "под Акиру" очень часто, увы, скрывает совершенно сопливые и скучные истории, и автор "Голов" и "Икигами" - тому самое образцовое подтверждение.
Подобного типа вещи, как я уже уверилась окончательно, сотканы из беспросветной серьезности, такой серьезности, с которой мальчики фотографируются, стараясь выглядеть старше, с такой, с которой показываешь маме страницу - "вот, я читаю СЕРЬЕЗНЫЕ вещи!" (а не сейлормун, не) Эта история о серьезной ситуации с героем, который становится все серьезней, и самое важное - эта вещь обязательно закончится так СЕРЬЕЗНО, что скупая мужская слеза... ну вы поняли.
Хороший и славный закомплексованный и забитый главный герой с головой-репкой становится вдруг брутальным сЭксуальным персонажем. Верней, не вдруг, а постепенно, начиная наводить шорох везде, где славный парень утирался рукавом, производя эффект индийского фильма типа "Зиты и Гиты". К сожалению, это действие длится недолго - вскоре нам нудно объяснят, почему и отчего, но будет уже не так интересно, а потом манга уже и закончится. И все.
Самое главное - до этого не вздумать прочитать что-то несерьезное с почти аналогичным героем и почти аналогичными проблемами, например "Detroit Metal City", иначе серьезно ситуацию воспринять уже не сможешь, захочется смеяться над каждой главой, особенно над "неожиданными поворотами" ближе к концу, за которыми ощущается лишь желание автора обелить так брутально смотрящуюся неадекватную агрессию героя.
Но в "Головах" и "Икигами" за сюжет отвечали разные люди. Точнее, мангака "Голов" адаптировал уже готовый сюжет Кэйго Хигасино, а вот в "Икигами" Моторо Масэ уже полностью сам отвечал за сюжет.