Для многих, кто прочитал это творение, манхва стала
шедевром. «Дикий cад» достоин внимания каждого. Но
хватит пустозвона, давайте о фактах.
Первое, мы любим глазами, а
значит как вам, так и мне сразу бросится в глаза необычная и вместе с
тем потрясающая рисовка. Lee Hyeon Sook – одна из тех художниц, чью руку
невозможно не узнать. Она известна по таким работам как «Никто не знает»
или «Цветы зла». Черты лица утонченные, тела хрупкие, а во взгляде посеяна
томность - вот так кратко можно описать привлекательность рисовки
манхваки.
Второе, сердцевина каждого произведения, - сюжет. С
самого начала и до конца горечь и радость переплетаются вместе и создают
непередаваемую гармонию в манхве. Легкость сюжета тесно сочетается с
человеческими проблемами, вам не навязывают трагедии каждого персонажа.
Это история не только о любви, «уносящей в мир грез», но и о любви
кровной. Сам сюжет крутится вокруг троицы дворян. Один меланхоличный
юнец, другой прикидывающийся эгоистом братец и, наконец, главная
героиня, которая выдает себя за парня. В обычных произведениях с
пометкой «гендерная интрига» главная героиня постоянно переживает из-за
того, что ее могут раскрыть, но в этой манхве присутствует всего пара
моментов этих самых переживаний. Также несмотря на то, что жанр-то
сёдзе, вы не найдете тут ни сопливых речей, ни сладострастных вздохов,
ни глупых столкновений. Сюжет превосходно обходится и без всех приемов,
при этом блистая интимными вставками, будоражащими сердце. Ох, и еще
одна вещь, которая так понравится любителям сёнен-ая. По словам самой
героини место, в котором происходит действие, буквально «кишит
голубками». Но не стоит надеяться на романтичные потуги героев одного
пола, это все второстепенно и больше существует на словах, но
существует.
Можно долго говорить о чудесности данного произведения, но лучше прочитать самим, чем услышать от кого-то другого, не так ли?