Исходя изрецензии написанной Вами об этой манги, должен сказать, что Вы о ней ничего не
знаете. Это даже сложно назвать рецензией, потому что почти все ваши выводы,
сделанные на счёт этого произведения, - абсолютно ошибочны. И сейчас я Вам это
докажу
霞五十嵐 wrote:
Действительно?По причине того, что Вами не был сделан даже самый простейший анализ
произведения, Вы даже не представляете насколько этот ваш вывод ошибочен. Вы
вероятно не заметили, но, дело в том, что всё произведение Fairy tail, вернее,
его сюжет, можно разделить на две часть: первая часть посвящена
персонажам(членам гильдии), вторая же - глобальному сюжету.
К первой часть относятся все арки от "Колыбельной" - до
"Эдоласа". В первых трёх арках("Хвост феи", "особняк
Сабоди", "Колыбельная") было просто ознакомление с персонажами,
но вот во всех последующих - их раскрытие. Например арка "остров
Галуна" посвящена Грею: в ней было рассказано о его прошлом, да и к тому
же немало новых персонажей появилось(Леон, члены гильдии "Чешуя
Серены"). Упомянутая вами, арка "Фанотм лорд" посвящена Люси, а
ещё эта арка добавила таких персонажей, как Гажил и Джувия. Арка
"Локи", как исходит из названия посвящена Локи. Следующая
арка "Райская башня" раскрывает Эрзу и Джерара. Арка
"Фестиваль битв" посвящена всей гильдии и раскрытию Лаксаса, а ещё
она познакомила нас с "Громовержцами". Арка "Орашион сейс"
посвящена очень многому: помимо того, что эта арка добавляет Венди и Чарли, она
знакомит нас с остальными гильдиями, союзниками Хвоста Феи, а ещё она вводит в
сюжет "Союз Балам", который был основным двигателем сюжета на
некоторое время(2-3 арки), и гильдию "Орашион Сейс", которая
входит в него. В арке "Эдолас" наконец была раскрыта личность
Мистигана и был добавлен целый параллельный мир, а так же был введён персонаж
Лили.
Как я уже сказал, первая часть нужна лишь для того, чтобы раскрыть и ввести
персонажей. Вторая же часть относится уже к глобальному сюжету, но о нём я
расскажу ниже. И кстати, то что я вам сейчас написал, называется - анализом
произведения. Это то, что Вы не сделали, и, видимо, сделать не способны.
霞五十嵐 wrote:
Неужели для Вас сюжет - это только смерть гг? Должен сказать, что это просто невероятный
бред. Так что банален тут только этот Ваш "вброс". Если Вы имеете в ввиду, то что персонажи не умирают, то должен сказать,
что это проблема всех сёненов. Да и зачем эти смерти вообще нужны, тем более в
ФТ. Кстати, в прошлой работе Машимы, "Рейв мастере", все главные
персонажи к концу манги один за другим умерали, правда, в конце их всё равно
воскресили, но факт остаётся фактом - все они умерли физической смертью.
Поэтому в ФТ Машима чего-то подобного не хочет делать. Да и ФТ не худшая
в этом плане, на мой взгляд One piece и The Seven Deadly Sins гораздо
хуже. Например, в "Куске" было два просто ужасно убогих случая,
у которых нет аналогов в ФТ: в первом Чопер упал с очень высокого здания и
выжил; во втором уже Уссоп так же упал с очень высокой высоты и выжил. И самое
главное, чтобы уменьшить убогость этих моментов, автор решил в обоих случаях
показать это как комедию. В ФТ я не помню чего-то подобного. В
"Грешках" же всё вообще просто невероятно хуже, это самое худшее, что
есть в этом произведении. Пожалуй, примеров приводить не буду, чтобы не спойлерить,
но просто скажу, что если в этой манге кто-то умер, то потом он всё равно
воскреснет или окажется жив. И это, кстати, не то, что было в Рейве, там
воскрешение было гораздо лучше(что-то вроде награды, исполнения желания, да и
то это было в самом конце). Опять же в ФТ чего-то подобного не было.
Забыл, кстати, сказать, что о сюжете ФТ Вы абсолютно ничего не знаете.
Например, знаете ли Вы что когда-то в мире ФТ шла драконья война(которая,
кстати, покруче всех войн ниндзя "Нарутки" вместе взятых). А ещё в
сюжете ФТ очень много тайн(в основном о том, что случилось 400 лет назад).
霞五十嵐 wrote:
С этим выводом, я более-менее согласен, но опять же это нетолько недостаток ФТ, а вообще многих сёненов. В "Хлорке" и
"Куске"(Кенпачи сьюшка похлеше Эрзы, гораздо) это тоже есть. Единственный рояльный персонаж ФТ побеждающий
на подобном принципе, является Эрза, с Нацу я такого мало помню. И, мне интересно,
какие же "плагиоты" вы имеете в ввиду? Вы хотя бы знаете, что в вашем
любом Наруто просто полно плагиатов с "Драгон болла"? В хлорке так
вообще все енергетические атаки копия "Камекамеха" из того же
"Драгон болла". Во многих произведениях есть такие
"отсылки", в ФТ тоже.
霞五十嵐 wrote:
Но ведь вечные поражения злодеев во всех сёненах. И почему Вы говорите так будто бы в ФТ вообще все злодеи становятся положительными персонажами? Из всех злодейских компаний, только несколько их членов становились положительными(Шестеро просяших исключение, но их мастер как был злодеем, так им и остался, как и все остальные лидеры плохих ребят). Почему Вы что-то "вбрасываете" даже не проведя хоть какого-то анализа? В "Нарутке" такого, вообще-то в разы больше(Наруто-терапия).
霞五十嵐 wrote:
Должен сказать, это самая убогая часть вашей якобы "рецензии". То есть, Вы читаете мангу только ради смертей персонажей? Как я уже сказал, в Рейв мастере смертей было достаточно, поэтому в этой манге :бип: решил сделать всё чтобы смертей не было или чтобы экстремальных ситуаций с летальным исходом не возникало(например, он дал иксидам крылья только ради этого).
霞五十嵐 wrote:
Чем Вы читаете мангу? Как бы у Люси с детства были очень сложные отношения с отцом, которые не кому не пожелаешь. А позже он и вовсе умер, а перед этим ещё и прождал дочь целых семь лет. А у вас когда-нибудь умирал близкий человек? Тем более, что Люси так и не смогла нормально с ним сблизиться.
霞五十嵐 wrote:
У Джувии действительно ничего особо грустного в жизни не случилось, но вот у Нацу и Эрзы... Нацу, вообще-то бросил отец. То есть это не трагично(а вас родители бросали, раз имеете право говорить так)? А Эрзу и её друзей в детстве взяла в рабство секта "Зерэфо-поклонников". Это тоже разве не трагично? В вашем любимом Наруто, так вообще только у самого Наруто, да Саске трагичные судьбы.
Вы просили не судить, так как это ваша первая рецензия, но это просто не возможно, потому что она просто невероятно убога и не точна, вообще не имеет чего-то относящегося к произведению. Поэтому прежде, чем делать на что-то рецензию, пожалуйста, сделайте хоть какой-нибудь анализ, а не строчите первое, что придёт в голову. Получше узнайте произведение. На этом всё.