Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Блин, вроде и неожиданно поворот-разворот произошол, вроде и интересно - необычно-занимательно. Но какое-то неприятное чувство, за гг обидно, и вообще... Крч неприятно и горько
Этот поворот неожиданный только из-за своей тупости и абсурдности... У меня просто голова взорвалась от их действий. Это слишком тупо сделано... Как будто из пальца высосали
как же эти "доенные коровы" вместо гг задрали...всё,буквально всё яро прет против героя и все нереально бустятся...и выливается как всегда в рояль...каждая блин манхва...эээх...
почему мне кажется что нас обманывают и "s" квесты не такие уж и уникальные? типо s квест это убить дракона который разрушил половину континента а тут просидеть в капсуле 50 часов и спасти любимого :I
Они не ломают четвёртую стену. Для них, игроки это естественный феномен их мира, как гравитация, свет и магия. Но если бы они знали о нашем мире, или о искусствености их мира, и указывали/упоминали об этом, то это подходило бы под определение "компания 4-ой стены"
В "Жестокая Игра" подобное объяснялось тем, что, создавая вирт.мир, разрабы случайно создали заклинание создания мира, и в итоге у них самый что ни на есть мир получился, в который через капсулу портируется душа игрока в генерируемое тело его персонажа. А неписи там - обычные жители своего мира, без всяких протоколов поведения, но с знанием о своём прошлом и местных культурноэтнических сплетениях.
А причём тут четвёртая стена? Для НПС "бессмертие" игроков - это реалии их мира. Вполне логично что они в курсе. Иначе как им реагировать на убитых и отреспаунившихся игроков?
- На кого ты работаешь, мерзавец!?
- Мммм! Мммм!
- ГОВОРИ ЧЕРВЬ!
- Бвммбвмм!
- А ты крепкий0 орешек, да? Но мы и0 0не таких раскалывали!
- Мувмфу.
- Сэр, может убрать кляп?
- Ммг!
бред полный...даже так, квест должен засчитаться гг и уже со званием апостола он должен встретиться с оратором...если не так то тут походу каждый сюжет будут стараться выкрутить ради классов, а на мир и баланс :bip: положат...
там суперкомпьютер следит за всем и неписи что-то вроде мини нейро-сетей, такое и сейчас возможно в ммо, только вот все оборудование для такой игры сожрет всю предполагаемую прибыль на десятки лет вперед.
С этим нет проблем. Но в игре он около 192 часов. (50 часов реала = 200 часам игры, а он там 48 часов). И всё это время не спать т.к. если заснёшь то выйдешь из игры. Человек может не спать около 7 суток без фатальных последствий, а он не спит уже 8 суток. Так можно сойти с ума.