Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
"Сговорюсь с какими-нибудь чужаками..."
Что значит "с какими-нибудь"? Куга Юма, навер. Вы уже почти сдружились. И весь твой безбашенный band может тебя поддержать и присоединиться.
Я бы предложил давать индивидуальные задания каждому агенту во время матча. Скажем, победи противника без использования Когецу, обнаруж такое то количество скрывающихся противников. За успешное выполнение награждал доп очками, стимулируя таким образом более серьезно подходить к планировке и командной работе, если индивидуальные задания пересекаются у членов одного отряда и совместная работа увеличит коэфицент их выполнение. Плюс тренировка.
Но это может расходиться со стратегией, изначально выбранной капитаном. Даже если капитан подстроит её под индивидуальные задания участников, то всё равно страдает его индивидуальный подход. Можно было бы как играх создать галерею достижений, за которые давались бы очки, но точно не как единственное обязательное задание на день
Или же дать возможность "захватить крепость", причем под "крепость" можно понимать разное, правда для этого возможно придется увеличить времч боев и саму карту растянуть, так как местность слишком трудно подготовить за ограниченное время. Хм, тут скорее подошло бы добавление двух "крепостей", а число отрядов увеличить до 4, и дать нечто вроде "захвата флага". Если команда удердит крепость, получает доп очки, нет, тогда их получает захватившую крепость команда.
Да много чего можно придумать. Спасение/удержание заложника/ов, защита/уничтожение гражданских, защита/уничтожение важных объектов подручными средствами, уничтожение защищаемых объектов установкой бомб/помеха в установке бомб и их обезвреживание, поиск спрятанных припасов и их транспортировка на условную базу/уничтожение припасов.
Так как я так понимаю они могут моделировать монстров, то совместные битвы кучей против мегамонстра, совместные битвы против группы сильных монстров, совместные битвы
против всех наверов-гуманоидов, на которых есть какая то информация, совместные битвы С группой трионовых солдат ПРОТИВ других команд. Это так, навскидку, за десять минут надумала.
Все тренировки защитных миссий могут пригодиться на своей территории, а атакующие- на территории наверов.
@Торф, Это сами команды, а тут они автоматически появятся, возможно без "опознавательных знаков", благодаря чему сам процесс матча будет как сложнее, так и даст возможность совершить успешный маневр
А что если какой-то отряд поставить на стороне трионовых солдат? Так можно тренироваться сражаться с пользователями импульса, одновременно противостоя трионовым солдатам.
Добавлю, что это возможность найти новые пути развития, ведь агенты могут обнаружить, что ранее не используемый ими импульс более эффективен, чем тот что они использовали ранее.
Ну, я свою идею автоматической турели уже озвучивал. Мины на дистанционном трионовом управлении, дроны с подрывом/шокером/дымовой завесой. Трионовые солдаты-щиты, навроде эскудо, только передвижные. Аналог дроидеков из звёздных войн - быстро достиг точки боя, раскрылся, щит, быстрый обстрел противников. Звуковые, отвлекающие. Трионовые солдаты для быстрого перемещения - аналог лошадей/пауков или мотоциклов. Я много перечислил, но тут нужно понимать, на что способны инженеры Границы.
Помню когда только начало выходить, я тоже начал читать, потом они начали отборочные в экспидицию... И вот спустя много лет они до сих пор проходят тесты, экзамены, отборочные в экспидицию и все никак туда не попадут...
Есть ещё одна любопытная штука: World Trigger: Smash Borders
www.youtube.com/watch?v=F2Jcw1St6TU
Эта игра вышла в середине 15го года, а в 16 портировалась на другую консоль.
И я сильно подозреваю, что к 17-18 году планировался выход дополнения. По идее, еженедельное издание арку теста выпускало бы как раз в 18м году, но случился хиатус манги. Вместе с хиатусом развития игры. Нет манги, нет рекламы, сервера прикрыли.
А вот арка "тест в экспедицию" осталась.
можно, тут главное показать с уметь, главное что б с режиссёром не прогадали, да, арка теста максимально не похожа на всё то, что было раньше, но я верю в силу режиссуры, даже самые неинтересные вещи, можно показать максимально интересно
О хосспади, 2/3 каких нибудь K-ona или Юри-Юри, это то как девочки сидят, пьют чай с тортиком и болтают, а сколько у них фанатов? Аудитория на Импульс уже подобралась, люди постарше, которых устраивает подробное, долгое повествование. У него множество плюсов, просто их сложнее оценить большинству, по сравнению с каким нибудь попаданцем- ОЯШем с гаремом и имба-силами снихуя.
Проблема, как уже верно было сказано, может быть только в самой экранизации, в манге их нет.
В манге проблем нет, я согласен. Но имхо, анимешка, первый сезон, для меня была максимум проходняком, хотя мангу я обожаю и прям сильных проблем в аниме не увидел (кроме шизанутой филлерной арки, судя по отзывам, уже не только имхо)
Так потому что а) боевой гейминг так или иначе вырастает из реальных сражений и б) трионовых бои как не крути значительно сильнее походят на гейминг, чем обычные. Не равняются игровым, нет, отличий все равно очень много, но более приближены.
А вообще - почему не сделать ловушки а-ля временная турель? Предположим, агент кидает диск, который является турелью с ограниченным зарядом выстрелов? И для одиночки, и для отряда это было бы неплохо. Струны то держатся, а значит, вполне возможно из триона создать такие вещи. Наличие турелей мы видели, при обороне базы от наверов.
А что, если совместить мою идею ранее про авто-турели и трионовых солдат? Толпой управлять сложно, но одна турель, вполне (скорее всего) вполне доступна для управления каждому?
@Трик, Идея интересная. Но вспоминая тот бой. Осаму тогда в себе имбу почувствовал и пытался задавить лидера врагов грубой силой, позабыв о привычной ему гибкости. Выбора не было, это так. Но полученными силами, на мой взгляд, он воспользовался не слишком грамотно.