"Анти-шоколад". Девочка, ненавидящая шоколад (даже его запах) и Валентинов день - отсюда драма: "Дарить иль не дарить?". Парень, который не в ее вкусе, но в которого она моментально влюбляется (когда он вытаскивает ее из-под завала коробок), и две его сестры близняшки, желающие отвадить от брата свежеиспеченную девушку. И все они что-то скрывают друг от друга...
- Из поведения всех этих четырех персонажей автор, по-видимому, вывела мораль: "Не стесняйся быть собой!".
"Смотрю только на тебя". Три ключевых персонажа: девочка, сильно любящая рисование, но испытывающая творческий застой; строгий учитель ИЗО, готовящий ее к конкурсу; парень, влюбившийся в художницу (не спрашивайте, почему) и постоянно ошивающийся рядом с ней, несмотря на протесты своих фанаток.
- Интрига разворачивается вокруг попыток таинственного "доброжелателя" дорисовать конкурсную картину девушки. Главгероиня возмущается, ее парень ищет злоумышленника, а все остальные активно вставляют палки в колеса. Всё заканчивается неожиданными открытиями, разоблачениями и признаниями, а также фреймом с законченной, наконец, картиной.
"Прощай, холодная красота". Контраст главных героев - холоднокровная двухкратная Мисс школы Юки-сэмпай (которая только притворяется холодной) и настойчивый кавайка Минори, открытый и честный во всем.
- Все перипетии между ними оформлены многочисленными цветами (Юки ведь - член клуба по икебане), сопровождаются энным количеством лулзов и недопониманий и завершаются публичным и всеобщим одобрямсом.
"Приятного аппетита". Одиночка класса, Токунага, подхватил падающую с лестницы одноклассницу Сунао, - и заработал перелом пальца. Мало того, что теперь его "рабочая" рука сломана, он еще и питается как попало! Сунао, поборница здорового питания и ас в приготовлении сбалансированной пищи, готова "заботиться о нем изо всех сил", - и не желает слушать никаких возражений!
Про
первые три сингла нельзя сказать: "Резину тянут". Они все начинаются с очень быстрых признаний. Но остается впечатление, что завязки получились скомканные. А также проблемы и интриги кажутся высосанными из пальца. Вдобавок второстепенные персонажи воспринимаются либо совсем лишними, либо просто очень плохо проработанными. Хотя видно, что автор старался сделать синглы не банальными, используя различные неожиданные моменты.
В
последнем сингле сюжет кажется раскрытым более естественно. От случайного столкновения двух незнакомцев, через постепенное сближение (хоть и напичканное пикантными деталями), - к закономерному итогу. Лично мне "Приятного аппетита" читать было легче, чем остальные три.