Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Вообще это реально криповенько. Поскольку кроме создателей никто не знает, что игра жрёт сознание, компания может брехать что угодно о своих технологиях. А люди либо становятся сомнамбулами, неотличимыми от зомби своим автоматизмом действий, либо умирают в игре (или их "умирают", чтоб не рассказали правду). Но вот тело управляемое подсознанием действительно звучит неубедительно. Всё же и сознание, и подсознание оба управляются мозгом. Ты либо бодрствуешь и в сознании, либо спишь и видишь сны.
А воздействие алкоголя это помутнение сознания, а не его отключение. Все ресурсы организма уходят на базовые реакции (вроде выведения токсинов, то бишь рвоту) и координацию двигательных функций. Речевой аппарат зависит от степени опьянения, поэтому слова неразборчивы или перескакивают с одной темы на другую. Либо покемон чёто мутит про подсознание, либо автор.
"мы никого не принуждаем, будь спокоен",- говорили они. Мы всего лишь затащили твою душу в игру, в которой можно умереть безвозвратно, а пока твое зомби-тело будет бродить инстинктивно. Теперь только победа или смерть. Это же не принуждение.
Как-то скучно. Почему-то авторы думают, что никто не хочет менять свою внешность. Начиная от Вида и заканчивая вот этим Юном, все выглядят, почти как в реале, тогда как на самом деле у людей куча комплексов, которые они бы хотели изменить и поменять. Горбинка на носу, тонкие губы, нависшее веко или в точности наоборот. Но суть в том, чтобы нарисовать идеального персонажа, а потом засунуть в игру, где он может поменять себя в свой идеал, но не станет, ибо его нарисовали уже идеальным.
Это художественный приём, что бы мы видели кто есть кто.
Плюс отчасти связано с тем, что набор возможных типажей ограничен. В том же скульпторе больше сотни запоминающихся персонажей. А теперь представь, что ~30 игроков будут иметь две разные внешности... Это слишком много. В конечном итоге типажи закончатся.
Что ещё важно. Далеко не все хотят менять свою внешность. Конечно, не мало тех, кто меняет, но большинство остаются неизменными по своей воле.
Ну и да. Есть произведения, где внешность изменена. "НПС", "Повелитель", "Аксель", "Лог Горизонт". Было ещё одно про гендер бендер, но не помню названия, давно не читал его. Так что да, не все забывают. Есть те, кто помнят.