Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Eliaran, Чёт появилось желание посмотреть подачу в замедленной съёмке... Понятно почему он поднял правую ногу, для этого и спортом заниматься не надо... принцип рычага... но вот как он их местами в воздухе сменил?!?! Ещё и та на которой стоял назад улетела...
Прикол в том, что судя по всему до смерти лаки или победы над мобом он не переагриться ни на кого другого... А танк дтлжен постоянно следить за этим, и в некоторых играх ещё один даммагер не может нанести больше урона чем расчитано у агра танка, иначе моб переключиться...
А здесь гати сколько хочешь агр будет держаться. Даже так, это всё же хороший скилл
@Семаргл, Когда играла в ммо, весьма была бы рада танкам с такими скилами...А то редко кто мог нормально удержать мобов и босса если дамагер хорошо прокачан.. В итоге дд спецом меньше урона наносили и это всё колупаллсь намного дольше
Во многих играх такого скила нет вообще. А даже если есть скилл на агр, то он не абсолютен. Есть вообще игры, в которых танки тупо имеют вероятность агра 80%, а маги 30%, при этом хиллеры около 70%. И всё, никаких агрспеллов, никаких набиваний агра. Босс тупо выбирает того, кто ближе, но первым атакует рандомного игрока. Так что ничего удивительного не вижу.
Мне одному кажется полным бредом систему броска магического шара? Как маг без ловкости и силы будет способен вообще нормально попадать заклинанием? Идиотизм, это не камнем кидать же, а магией управлять